Стоит ли покупать Infiniti QX80 с пробегом?

Рассказываем, на какие неприятности можно нарваться при покупке этого большого японского внедорожника и на что нужно обратить внимание при его выборе

Построенный на основе внедорожника Nissan Patrol этот большой премиальный «японец» с аналогичными силовыми агрегатами, схемой ходовой и даже похожим кузовом дебютировал в 2010 году под именем QX56, а индекс QX80 получил в 2013-м. Модель модернизировалась несколько раз: в 2014, 2017, 2019 и 2021 годах. За 10-летние машины с пробегом порядка 200 000 км сейчас просят от 1 500 000 рублей. Выясним, стоит ли брать подержанный Инфинити QX80 и так ли он надежен в возрасте.

Как выбрать Инфинити QX80 с пробегом

Иные сервисмены называют эту машину образцом долговечности. Тем не менее, от пескоструя у QX80 часто страдает лобовое стекло. У редкой машины на нем нет сколов и трещин. Заодно летящие из-под колес камни повреждают капот, пороги и дорогую огромную хромированную радиаторную решетку. А еще у ранних экземпляров из-за неважного качества ЛКП были особенно уязвимы перед ржавчиной крыша и дверца багажника. Иногда дилеры их перекрашивали по гарантии.

Infiniti QX80
Infiniti QX80
Infiniti QX80
Infiniti QX80
Infiniti QX80
10

Под капотом японского монстра расположилась V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 5,6 л, охотно потребляющая 95-й бензин и при должном уходе не требующая капиталки до 400 000 км. При том, что этот мотор в целом весьма надежен, претензии есть к одной из его цепей ГРМ, которая может растянуться меньше, чем за 100 000 км пробега. Признаками ее запущенного состояния могут стать посвист и металлический скрежет после старта холодного двигателя. А также провалы тяги и плавающие обороты холостого хода. Обратить на это внимание крайне важно, поскольку обновление механизма ГРМ выльется в копеечку.

В 7-ступенчатом автомате Jatco рекомендуется менять «вечное» масло, якобы залитое на весь срок службы коробки, через 50−60 тыс. км. А еще ей сильно вредят светофорные гонки и в целом динамичная езда. Полноприводная трансмиссия спроектирована хорошо и не требует внимания, кроме замены смазки в раздатке и редукторах. Если подушки дорогой в ремонте пневмоподвески держать в чистоте, то они прослужат долго. А выходящие из строя также недешевые датчики положения кузова вполне можно и отремонтировать, не меняя на новые стоимостью 15 000 рублей.

Стоит ли рассчитывать на надежность подержанного Infiniti QX80, желая купить добротного большого японского проходимца? Как выбрать достойный вариант Инфинити QX80 и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом? Какие болячки есть у Infiniti QX80 и от каких машин лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого рамного внедорожника премиум-класса.

Иван Титов