Что для вас может сделать Ferrari по спецзаказу, если деньги — не вопрос?

Итальянская компания показала суперкар, созданный для заказчика в единственном экземпляре

Под крылом марки Ferrari уже давно работает подразделение, занимающееся постройкой уникальных автомобилей по спецзаказам. Оказалось, немало богатых поклонников марки готовы выложить приличную сумму за то, что для них создадут модель, которой больше нет ни у кого. Все заказы расписаны на несколько лет вперед.

Возможности департамента Ferrari Special Projects выходят далеко за пределы привычных рамок заводского кастомайзинга. Обычные суперкары курят в сторонке.

Глядя на новинку, названную Ferrari BR20, непросто догадаться, с какой серийной моделью она состоит в техническом родстве. Ведь все внешние панели и светотехника — уникальны. Даже такие колесные диски и патрубки выхлопной системы не встретишь у других Ferrari. И сам тип кузова — не такой как у автомобиля-донора.

Есть догадки, что тут взято в основу?

210055-car-ferrari-br20.jpeg
Ferrari BR20
210054-car-ferrari-br20.jpeg
210057-car-ferrari-br20-int.jpeg
210058-car-ferrari-br20-int.jpeg

Раскрываем карты: в основе тут Ferrari GTC4Lusso. Эта модель выпускалась исключительно как трехдверный четырехместный универсал, и ее сняли с производства в прошлом году. Но если у заказчика достаточно денег — Ferrari возрождает всю техническую «начинку» и создает любой кузов, какой пожелаешь. BR20 стал двухдверным двухместным купе. И одной из элегантнейших машин среди современных Ferrari.

Утверждается, что дизайн был вдохновлен классическими моделями Ferrari из 50-х и 60-х годов — 410 SA и 500 Superfast.

Заказчик, чье имя не разглашается, сам принял деятельное участие в работе над машиной. Что означает имя «BR20» — неизвестно. Вероятно, что-то личное. Кстати, порой редкие экземпляры, которыми владели знаменитости, выставляются на продажу.

Салон по дизайну мало отличается от GTC4Lusso. Можно отметить разве что особую коричневую кожу и карбоновые вставки. А также — отсутствие задних сидений. За спинками передних кресел — место для багажа.

Мотор V12 и полноприводная трансмиссия взяты у GTC4Lusso, и, вероятно, характеристики как-то улучшены, но детали не раскрываются. У серийного суперкара — 6,3 л, 690 л.с.

Как и всегда в таких случаях, о цене можно лишь догадываться. Но обычно подобные уникальные проекты в несколько раз дороже автомобиля-донора. Цена выражается миллионами долларов.

Контент недоступен
Павел Ёлшин