Китайский премиум-кроссовер Exeed TXL — все подробности

У российских дилеров появился Exeed TXL — роскошный «китаец», перенесший рестайлинг и получивший крутое оснащение

Состоялась российская премьера люксового китайского кроссовера Exeed TXL, который прошел серьезное обновление (ранее он назывался CheryExeed TXL). Основные подробности цен и комплектаций попали к нам еще накануне презентации, но лишь теперь мы знаем все детали.

Внешность заметно освежили, на носу появилась эффектная деталь — светящиеся буквы логотипа. Добавились новые нарядные колесные диски диаметром 19 дюймов, но главные новшества — технические фишки.

Главное, чего мы не знали до этого момента, — это получат ли версии для России серьезный набор «электронных помощников». Оказалось, да. Для автомобиля из Китая это пока редкость. Автомобиль обзавелся адаптивным круиз-контролем, системами автоматического экстренного торможения, контроля поперечного трафика сзади и удержания в полосе. Электроника отслеживает пространство по бокам, и если вы попытаетесь открыть дверь, когда это делать небезопасно, — система подаст предупреждающий сигнал.

Exeed TXL 2022
Exeed TXL 2022
Exeed TXL 2022
Exeed TXL 2022
Exeed TXL 2022
10

Камеры кругового обзора были и раньше, но теперь у них более высокое разрешение. На экран в салоне можно вывести виртуальный вид сверху или же 3D-картинку. Кстати об экране. «Мультимедийка» и цифровая приборная панель получили одинаковые дисплеи диагональю 12,3 дюйма, визуально объединенные в сплошную панель. Разрешение каждого экрана — 1920×1080 точек.

Роль селектора трансмиссии теперь играет миниатюрный джойстик, который качается вперед-назад (нажатие переводит коробку в ручной режим). Тут по-прежнему 7-ступенчатый робот Getrag. Выбора моторов, как и раньше, нет: все Exeed TXL идут на наш рынок с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 186 л.с. В российском представительстве китайской марки отмечают, что уже накопили хорошую статистику по отказам этого мотора: в среднем всего 1,95 случаев на 1000 проданных экземпляров.

Кстати, отмечается, что мотор рассчитан на 92-й бензин. Низкооктановое топливо не просто «допускается использовать». На нем можно ездить постоянно. И теперь производитель дает гарантию 7 лет или 200 000 км. У конкурентов такого нет.

Дорестайлинговая версия была у нас на тесте и оставила хорошие впечатления. Подробности — в материале «Новый CheryExeed TXL: тест-драйв китайского премиума».

Контент недоступен
Павел Ёлшин