Отзывы владельцев: Ford Tourneo Connect или Opel Combo

Небольшие развозные фургончики, похоже, теряют популярность, по крайней мере, на улицах городов их становится все меньше и меньше. Однако все еще есть области, в которых всевозможные «комбики» все еще популярны. Сегодня послушаем, что думают владельцы достаточно известных моделей этого класса

Ford Tourneo Connect: отзывы владельцев

Наибольшей популярностью пользуются автомобили первого поколения, они выпускались с 2002 по 2013 год с рестайлингом в 2009 году. Цены на модель начинаются от 200 000 рублей, однако основная масса «приличных» вариантов находятся в районе 400−500 тысяч, в отдельных случаях цена может доходить до 600 000.

Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect
6фотографий

Tourneo Connect, присутствующие сейчас на рынке, преимущественно дизельные, с мотором объемом 1,8 и мощностью от 75 до 110 л.с. Единственный бензиновый двигатель в линейке — такого же объема и развивает 115 л.с. Коробка передач — исключительно механика, в целом машина довольно спартанская, что для этого класса — фактически стандарт.

За что хвалят Ford Tourneo Connect?

Салон, надежность, управляемость, багажник и динамику владельцы машины считают основными достоинствами, что неудивительно для подобного фургона.

Роман Барятов.

Артур Будыка.

Евгений Кириллов.

Положительных отзывов достаточно много, хоть они и без особых восторгов. Посмотрим, что скажут те, кому не понравилось.

За что ругают Ford Tourneo Connect?

Проходимость, качество сборки, дизайн, шумоизоляция и свет владельцы считают слабыми местами модели.

ххх.

VS.

«Для работы машина вполне себе нормальная, довольно вместительный багажник, неплохая грузоподъемность, приемлемые расход бензина и разгонная динамика, посредственная управляемость. Кузов довольно громкий — гремят задние двери на неровностях, иногда это начинает выводить из себя, проблему можно временно решить, намотав изоленту на ответную часть замка, помогает на полдня. Эргономика не ахти что, для высоких людей, скорее всего покажется нормальной, но мне с моим небольшим ростом (173 см) подобрать удобную посадку невозможно. Обзорность тоже не на высоте: очень толстые передние стойки кузова — отсюда широкие слепые зоны, иногда стойка кузова закрывает целиком пешехода; зеркала маленькие, слепые зоны создают массу неприятных моментов в потоке, т.к. автомобили других участников движения увидеть удается очень поздно. Сферические зеркала с каждой стороны не регулируются и полезны только при парковке, во время движения пользоваться ими неудобно — отражение очень мелкое. Головной свет: фары слабоваты, маленький размер фар делает их очень чувствительными к грязи, даже за очень короткий пробег по трассе можно почувствовать, как свет ослабевает, привлечение на помощь противотуманок эффекта не дает, они тоже игрушечного размера и загрязняются еще быстрее. Качество покраски кузова расстраивает, т.к. появляются пузыри — сквозные ржавые дыры, причем в самых непредсказуемых местах, на крыше например».

Алибабаич.

«Официальные дилеры просто не выдерживают никакой критики!!! Малого того что турецкая сборка, так еще и гарантия 1 год. После выезда из салона развалился подрулевой кожух, при первом дожде протекла антенна на крыше, причем текло прямо в салон!!! Устранили с боями по гарантии, потом лопнул патрубок системы охлаждения, дилер пудрил мозги, что надо заказывать аж из Германии и 2 недели ожидания, после грандиозного скандала заменили за 2 дня. Потом отказал кондиционер, утечек нигде не нашли, но тем не менее дилер упорно пытался взять с меня деньги за дозаправку, хотя машина была на гарантии — опять все решается со скандалом. А потом кончилась гарантия и понеслось: в 70 000 км прогорели 2 клапана, хотя все время заправлялся только 95 бензином, ремонт обошелся мне в 40 000 ₽ и это я обращался далеко не фордовский автосервис!!! Еще через 10 000 км вышел из строя подшипник передней ступицы, при наличии abs на моем автомобиле он обошелся мне в 4200 ₽ + 3000 ₽ замена. Короче, даже боюсь думать, что будет дальше. Дал объявление о продаже автомобиля, но и продать его не могу!!! Никто не берет».

Как мы видим, минусов у машины тоже предостаточно, так что выбирать необходимо достаточно тщательно.

Opel Combo: отзывы владельцев

У Combo мы будем рассматривать второе поколение, выпускавшееся с 2001 по 2011 год с рестайлингом в 2003. Автомобиль выпускался с дизельными моторами объемом 1,3 (70 и 75 л.с.) и 1,7 (от 65 до 100 л.с.) л и чуть более популярными бензиновыми объемом 1,4 (90 л.с.) и 1,6 (87 и 97 л.с.). В списке комплектаций есть роботизированная коробка, но найти автомобиль с роботом будет трудновато — например, сейчас таких машин в продаже просто нет.

Opel Combo Tour
Opel Combo Tour
Opel Combo Tour
Opel Combo Tour
Opel Combo Tour
7

Ценовой диапазон более узкий, чем у конкурента, он начинается от 250 000 рублей и заканчивается примерно на отметке в 500 000 рублей. Combo чуть больше Tourneo Connect по всем внешним измерениям, кроме ширины и клиренса, но разница не такая уж существенная, от нескольких миллиметров до пары сантиметров.

За что хвалят Opel Combo?

Ликвидность, надежность, салон, проходимость и обзорность — главные плюсы автомобиля, по мнению владельцев.

советчик еще тот.

Печатный салон.

геннадий коханович.

Большинство отзывов свидетельствуют о Combo как о вполне добросовестном работяге.

За что ругают Opel Combo?

Основным минусом владельцы называют динамику, но, конечно, есть и другие недостатки.

Родион Шергей.

ЗОРИН.

Даже в негативных отзывах прослеживается уважение к автомобилю.

Вывод:

В рейтинге автовладельцев эти машины расположились совсем рядом. Ford Tourneo Connect набрал ровно 4 балла, Opel Combo его обошел, но совсем чуть-чуть, в активе этой модели 4,1 балл Возможно, при выборе все будут решать те самые сантиметры внешних измерений: кому-то принципиально, чтобы машина была чуть шире, а кому-то — чуть выше.

Иван Есин