Электрокар

Больше половины россиян хотят купить себе электрокар

Екатерина Квашенкина

По данным собственного опроса Авто Mail.ru большинство российских водителей хотели бы ездить на электрокарах. Но, конечно, им многое мешает. Что же?

Авто Mail.ru опросил 7,9 тысячи пользователей сайта, чтобы выяснить, как же россияне относятся к электрокарам. Результаты удивили — большинство выразили готовность купить себе электрокар!

Конечно, это желание — гипотетическое. Сейчас рынок электрокаров в России точно не предоставляет возможность купить такую машину каждому желающему.

На большой откровенный разговор о ситуации с «электричками» в мире и в России, а также о том, как специалисты видят развитие ситуации в России, 20 октября в 12.00 аналитическое агентство «Автостат» собрало основных экспертов отрасли.

Прямую трансляцию онлайн-конференцию «Autostat Analityc Break» вы можете посмотреть на Авто Mail.ru

Что мешает россиянам покупать «электрички»?

Прежде всего, россиянам мешает приобретать электрокары их высокая цена. Сейчас такие машины доступны в основном только в премиальном сегменте, а стоимость их превышает 5, а в некоторых случаях и 7 млн рублей.

Но высокая цена — не главное, что смущает потенциальных покупателей из России. Имеет значение и страх остаться на трассе без движения из-за короткого пробега между необходимостью подзарядки, и отсутствие зарядных станций в достаточном количестве.

Будем ли мы все ездить на электрокарах?

Интересно, что респонденты Авто Mail.ru в вопросе приобретения электрокаров не рассчитывают на государство и возможные субсидии, как это делают жители других стран. Отправиться за электрическим автомобилем к дилеру наших покупателей могут, прежде всего, технологии. Россияне будут охотнее покупать «электрички», когда у тех станет больше пробег на одной зарядке.

При этом достаточно большое количество опрошенных считают, что будущее России — в электромобилизации. Конечно, всем верить в то, что мы будем ездить исключительно на них, невозможно, однако людей, которые видят наше будущее именно таким, достаточно много.

Екатерина Квашенкина