Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Opel Meriva 1.6 AT
Очень доволены. Выпускались бы сегодня - купили бы снова.
4.5
27 февраля
Ford Focus 1.6 125hp AT
Не знаю. Может мне повезло, но все же. Пятый год на этой машине езжу. В целом очень доволен. Доволен комфортом, доволен музыкой, у меня стоит "Сонька" с голосовым управлением, доволен климат...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 мая 2004 10:28, Новости

Американцы ужесточают тест на боковой удар

Новые требования по безопасности помогут сохранить тысячи жизней

Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA) заявила об ужесточении норм при прохождении боковых крэш-тестов. Они подразумевают повышенную защиту пассажиров при боковых столкновениях.

Степень безопасности будет выясняться с помощью новых тестов, включая боковой удар вертикальным столбом на скорости 20 миль в час (30 км/час), а также с применением манекенов нового типа.

Подробности прохождения новых крэш-тестов будут обнародованы в начале 2005 года, а сами нормы вступят в силу только в 2009 году.

NHTSA не ставит никаких условий к изменению конструкции автомобилей. Между тем большинство автоконцернов собираются снизить жесткость дверных проемов в районе головы пассажиров и включить в штатную комплектацию боковые подушки безопасности.

Таким образом, начиная с текущего года автопроизводители должны тратить по $1 млрд. в год на разработку новой конструкции кузова. Уже подсчитано, что дополнительные затраты будут включаться в стоимость каждого продаваемого сегодня автомобиля. При этом рост цен составит в среднем $91 на машину.

На долю аварий с боковыми столкновениями приходится 29% всех ДТП в США, ежегодно в них гибнет 7000 человек. По подсчетам NHTSA, новые нормы помогут сохранить 700-1000 жизней в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.