15 августа
Geely Emgrand X7 2.0 MT
Зачем нужно покупать новое авто если через 3 года нужно перекрашивать весь авто.а по гарантии капот и арки перекрашивать отказались.Пере​одически плавают обороты от 500 до 1000. Компьютер больше 10...
3.3
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
17 мая 2004 10:28, Новости

Американцы ужесточают тест на боковой удар

Новые требования по безопасности помогут сохранить тысячи жизней

Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA) заявила об ужесточении норм при прохождении боковых крэш-тестов. Они подразумевают повышенную защиту пассажиров при боковых столкновениях.

Степень безопасности будет выясняться с помощью новых тестов, включая боковой удар вертикальным столбом на скорости 20 миль в час (30 км/час), а также с применением манекенов нового типа.

Подробности прохождения новых крэш-тестов будут обнародованы в начале 2005 года, а сами нормы вступят в силу только в 2009 году.

NHTSA не ставит никаких условий к изменению конструкции автомобилей. Между тем большинство автоконцернов собираются снизить жесткость дверных проемов в районе головы пассажиров и включить в штатную комплектацию боковые подушки безопасности.

Таким образом, начиная с текущего года автопроизводители должны тратить по $1 млрд. в год на разработку новой конструкции кузова. Уже подсчитано, что дополнительные затраты будут включаться в стоимость каждого продаваемого сегодня автомобиля. При этом рост цен составит в среднем $91 на машину.

На долю аварий с боковыми столкновениями приходится 29% всех ДТП в США, ежегодно в них гибнет 7000 человек. По подсчетам NHTSA, новые нормы помогут сохранить 700-1000 жизней в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru