Отзывы владельцев: Kia Sportage или Hyundai Tucson?

Цены на подержанные автомобили растут. Купить относительно свежий подержанный среднеразмерный кроссовер в приличном состоянии меньше чем за 1,5 млн рублей стало затруднительно. Но, тем не менее, это возможно. Послушаем, что скажут реальные владельцы

Kia Sportage: отзывы владельцев

Некогда один из самых бюджетных внедорожников уже давно превратился в модный и недешевый кроссовер. В наши критерии вписываются дорестайловые машины четвертого поколения, выпускавшегося с 2016 по 2018 год. Минимальная стоимость этих авто — около 1,2 млн, однако большая часть предложений находится в диапазоне от 1,4 до 1,8 млн, а самые свежие экземпляры могут доходить до 2 млн.

slide image for gallery: 20818 | Kia Sportage
slide image for gallery: 20818 | Kia Sportage
slide image for gallery: 20818 | Kia Sportage
slide image for gallery: 20818 | Kia Sportage
slide image for gallery: 20818 | Kia Sportage
8

Безусловно, многое здесь зависит от комплектации конкретного автомобиля, благо вариантов предостаточно. Подавляющее большинство — около 90% автомобилей — укомплектованы «базовыми» 2-литровыми моторами мощностью 150 л.с. — довольно скромно для такого автомобиля. Форсированные версии моторов 1,6 (177 л.с.) и 2,0 (до 240 л.с.), а также более объемный 2,4-литровый агрегат мощностью 184 л.с. и все дизели встречаются на рынке на уровне статистической погрешности.

При этом около 80% авто укомплектованы классическим автоматом (робот — почти такая же редкость, как механика) и около 70% — полным приводом, так что нельзя сказать, что владельцы Sportage обделены комфортом.

За что хвалят Kia Sportage?

Салон, управляемость, дизайн, экономичность, шумоизоляция — вот главные положительные качества, по мнению владельцев. В список достоинств попало то, что в других автомобилях чаще всего считается недостатком.

александр подкорытов

«Полтора года, песня... ни одного нарекания! Кайф от езды! Мощей — выше крыши — дизель. В гору 160. По равнине — 200 км/ч. Правда, полтора года и изучал всю электронику. Комплектация — премиум. Чего там только нет, в том числе автопарковщик. Мерседес отдыхает. Расход 6,5-7 литров. В городе по пробкам может и до 15 подняться. Но объясняется просто, нужно смотреть среднюю скорость. Если 12-15 км/ч, то расход будет 13-15 литров на сотню. А в основном — восторг. И даже музыка, которую кто-то хает, меня вполне устраивает. А ведь на других машинах всегда начинал совершенствовать музыку, вбахивая немалые деньги. Уши у меня музыкальные больно. А тут телефон через блютуз звучит достойно. Сам не ожидал. Жаль диски СД старые не покрутить. Да, и звукоизоляция достойная, стрекотание дизеля в салоне не слышно, как и дизельного запаха».

Олеся Мохонько

Александр Клюткин

«Сделали себе подарок на Новый год, до этого 10 лет владел КИА Спортейдж 2 2007 г., 2 л, 5МТ, 4×4, Люкс, серебро. Жаль, что в данном кузове не выпускают машины — купил бы новый не задумываясь! Не пересаживался на 3-й, потому что не нравился ВАААШЕ! 4-й получше третьего будет! В целом машинка хорошая, комплектация ЛЮКС вполне достойная. Долго выбирал между Форд КУГО, Ниссан Х-Тр, Хёнде Тусан, Крета. Остановился все-таки на СПОРТЕЙДЖЕ 4! Салон хороший, отделка уступает чуть-чуть только Х-Тр. Обзорность лучше чем на 3-м, но хуже, чем на 2-м! Помогает камера и задние парктроники (кстати передние не помешают). Комфорт на уровне, шумоизоляция тоже! Двигатель немного шумнее, чем на 2-м, но он цепной! Одно настораживает: 2-й я использовал как полноценный внедорожник, а этот вряд ли так сможет! Пока только обкатываю его и обкатываюсь сам!»

Положительных отзывов много, но большинство из них без особых восторгов, просто хвалят добротный автомобиль. Послушаем же тех, кто видит больше недостатков, чем достоинств.

За что ругают Kia Sportage?

Музыка, багажник, обзорность, подвеска и динамика, по мнению некоторых владельцев, оставляют желать лучшего.

Tony

«Сразу как садишься, видно: не Япония. Щели кругом, нитки какие-то из сидений торчат. Так себе закрывается багажник — на багажнике сэкономили. Слабая краска: все следы от веток — твои, и видны на лаке сильно (машина — черная). Это, я считаю, не только Kia Sportage проблема, это у большинства корейцев так. Не тащусь я от лакокрасочного покрытия — какое-то оно мягкое, царапается легко — что раздражает. В мороз задняя подвеска сильно скрипит, вроде как на УАЗе-буханке. В сервисе говорят — у Kia Sportage это болезнь. Пробовал на механике (давали проехаться): МКПП так себе, качество исполнения не фонтан. Переключения нечеткие, ходы длинные, заднюю только со второго раза втыкаю. Рычаг КПП имеет ого-го какие ходы, как веслом гребешь. АКПП старая, задумчивая в переключениях, кик-даун медленный. Тормоза совсем неинформативные. Давишь-давишь, давишь-давишь, аааа! Мы все умрем! Тут она хлоп и встала. К 8000 км пробега на сервисе был раз, наверное, 7, как-то сильно много. Обзорность плохая: окошко в задней двери маленькое, парковаться неудобно. Передние стойки большущие и широченные, очень страшно пешехода не заметить! Многие пишут о проблемах c регулировкой водительского сидения вверх-вниз — так таки да, поднял — оно постепенно само собой вниз сползает. Минус Kia Sportage».

Glushkov Alex

Метростроевцев 5

«В результате несчастного случая (дворник косил траву во дворе, отлетевший камень разбил стекло пассажирской двери) пришлось у официального дилера (Атомир на Дунайском в СПб) менять стекло. В результате замены стекла на пороге в салоне постоянно стоит вода. Комментарий дилера: „В моделях до 2017 г. стояла уплотнительная резина, в данной модели выпуска 2017 г. стекла вмонтированы таким образом, что при замене идет повреждение защитной пленки и ничего с этим сделать нельзя, на пороге всегда будет стоять вода“. А следовательно, будет гнить дверь. Предложение дилера: „А давайте зальем герметиком“ — бред. Второй вариант: „Давайте заменим всю дверь“. Официальный ответ от KIA : „Решайте вопрос с дилером, фирме это не интересно“. То есть, в процессе эксплуатации у модели выявлены недостатки, а фирме это не важно. Вывод: данная модель приравнивается к китайскому чайнику — сломалась вилка — выкидывай чайник».

Безусловно, у этого автомобиля (как и у любого другого) есть недостатки, но насколько они серьезны именно для вас?

Hyundai Tucson: отзывы владельцев

Одноплатформенник Sportage третьего поколения никак нельзя назвать «близнецом» — по крайней мере в том, что касается дизайна и интерьера. Эта итерация Tucson выпускалась практически одновременно с «родственником» — с 2015 по 2018 год. В среднем она чуть дороже собрата от Kia, но незначительно.

slide image for gallery: 24566 | Hyundai Tucson
slide image for gallery: 24566 | Hyundai Tucson
slide image for gallery: 24566 | Hyundai Tucson
slide image for gallery: 24566 | Hyundai Tucson
slide image for gallery: 24566 | Hyundai Tucson
11

Основу автопарка составляет все тот же бензиновый 2-литровый мотор мощностью 150 л.с., но в данном случае преимущество не такое разгромное — почти 15% парка приходится на 177-сильный бензиновый агрегат, и еще около 10% — на дизели.

Так же, как и в случае с Kia, примерно 80% продающихся машин оборудованы автоматом, на механику и робот приходится примерно по 10%. Несколько ниже — около 60% — доля полноприводных комплектаций.

За что хвалят Hyundai Tucson?

Шумоизоляция, дизайн, свет, обзорность и микроклимат владельцы считают основными достоинствами модели.

Николай Бескоровайный

Альберт Краснов

Зозуля Александр

Положительных отзывов много, но есть и те, кто видит в машине недостатки. Давайте послушаем их.

За что ругают Hyundai Tucson?

Одним из главных минусов владельцы считают подвеску, но есть и те, кто сталкивался с более серьезными проблемами.

цай

Александр Селезнев

Охрицкий Андрей

«При посадке в авто в 90% брюки будут грязные. Покупка и установка порогов обойдется от 20000 до 30000 тыс. рублей в зависимости от дизайна. Обзорность из-за больших стоек страдает. При активном городском вождении приходится выглядывать. Свет слабый. Установка ксенона проблематична из-за блока управления светом. Подвеска жестковата и не энергоемкая, но при этом машина плавает. Переднего просвета маловато. Цепляешься подушкой акп. Под передним бампером прикручена заводская пластиковая защита, если вы зацепитесь за бордюр, то можете согнуть телевизор. Про АКПП: программное обеспечение наверно не доработано, потому как может пару передач вниз перекинуть или тупить, пока кик даун не нажмешь. Мотор оживает с 3000 оборотов и звучит как будто он минимум 3 л v6. Ну и самое интересное — при пробеге в 10000 км появился стук в рулевой. Застучала рулевая рейка. Пока бьюсь с дилерами, чтобы меняли по гарантии».

Негативных отзывов оказалось не так уж и много, но тем, кому не повезло с машиной, есть что сказать.

Выводы

Tucson третьего поколения оказался чуть-чуть удачливей, набрав 4,4 балла — отличная оценка для этого сегмента автомобилей. Sportage выступил хуже, правда, совсем немного — у него 4,3 балла. В общем и целом при выборе между этими двумя моделями при прочих равных можно посоветовать выбирать сердцем, «умное голосование» тут ни к чему.

Подпишитесь на нас