Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 февраля
Porsche Cayenne 4.8 S Hybrid AT
купил 2 года назад - Sки не было в наличии - решили попробовать гибрид. Фактически 2 машины в одной - если ехать спокойно то периодически мотор отключается и в салоне очень тихо и спокойно. Если более...
5.0
6 июня
Porsche 911 Targa 4 3.6 Carrera
Это действительно один из лучших автомобилей сделанных человеком. Но что-бы ездить на нем надо быть фанатиком как я, и все его недостатки будут ему прощаться. Я на нем езжу каждый день и получаю...
3.8
Другие отзывы о Porsche Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 мая 2004 13:35, Новости

Шеф-дизайнер Saab переходит в Porsche

Майкл Мауер (Michael Mauer), пока еще исполняющий функции шеф-дизайнера марки Saab, а также возглавляющий европейскую дизайн-студию General Motors, уже ближайшим летом перейдет в немецкую компанию Porsche.
Майкл Мауер (Michael Mauer), пока еще исполняющий функции шеф-дизайнера марки
Saab
, а также возглавляющий европейскую дизайн-студию General Motors, уже ближайшим летом перейдет в немецкую компанию Porsche. Он сменит на посту шеф-дизайнера марки Porsche Харма Лагаая (Harm Lagaay).

41-летний Мауер начинал свою карьеру с работы в компании Mercedes-Benz, к которой он присоединился еще в 1989 году. Здесь он успел поработать над первым поколением родстера SLK, а также принять участие в разработке Mercedes A-Class, Mercedes SL и минивэна V-Class. Позже Майкл Мауер занимался созданием автомобилей Smart, а в 2000 году перешел на должность шеф-дизайнера Saab, где он успел создать концептуальный автомобиль Saab 9Х, а также разработать новый Saab 9-3.

Харм Лагаай впервые пришел работать в компанию Porsche в 1971 году и успел поучаствовать в разработке моделей Porsche 924 и Porsche 911. Позже, в 1977 году он перешел в Ford Europe, где занимался созданием моделей Escort, Sierra и Scorpio. В 1985 году Лагаай перешел в BMW, успев принять участие в разработке модели Z1, но уже в 1989 году он вернулся в Porsche. На его счету создание родстера Porsche Boxster, предыдущего поколения Porsche 911, а также последних новинок – Porsche Cayenne и экстремального родстера Porsche Carrera GT.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru