Стоит ли брать Volvo V40 Cross Country с пробегом

Рассказываем о болячках псевдовнедорожного хэтчбека от шведской марки, олицетворяющей безопасность, надежность и дороговизну обслуживания.

В основе этой компактной пятидверки Volvo, выглядящей стильно и современно, лежит старая глобальная фордовская платформа С1, роднящая V40 Cross Country с «Фокусом» третьего поколения. Вероятно, поэтому не самая доступная среди одноклассников модель продавалась в России с 2013 по 2019 год ни шатко, ни валко. А насколько крепки и безотказны эти машины сегодня? Расскажем о слабых местах Volvo V40 Cross Country с пробегом.

slide image for gallery: 28375 | Volvo V40 Cross Country
slide image for gallery: 28375 | Volvo V40 Cross Country
slide image for gallery: 28375 | Volvo V40 Cross Country
slide image for gallery: 28375 | Volvo V40 Cross Country
slide image for gallery: 28375 | Volvo V40 Cross Country
13
Volvo V40 Cross Country

Как выбрать Volvo V40 Cross Country с пробегом

Самые распространенные бензиновый и дизельный турбомоторы подержанного хэтчбека, который редко можно найти дешевле миллиона рублей и за который запросто могут попросить до трех миллионов, легко выхаживают до капиталки по три с лишним сотни тысяч км. Главное, помимо регулярного обслуживания, следить за качеством заливаемого в бак горючего. К нему эти агрегаты весьма чувствительны.

Предлагавшиеся автоматические и роботизированная трансмиссии, с которыми модель продавалась у нас в стране, тоже на удивление живучи и надежны. Самый распространенный на Volvo V40 Cross Country 6-ступенчатый автомат Aisin при смене в нем масла каждые 80 000 км может без претензий прослужить до 300 000 км. Признаками проблем и угрозы дорогого ремонта станут рывки и толчки при переключении передач. 8-ступенчатый автомат той же фирмы без светофорных гонок отхаживает до серьезного ремонта не меньше 150 000 км.

А вот преселективу с «мокрым» сцеплением для исправной работы масло надо менять через 40 000 км. Тогда он без проблем проходит не меньше 120 000 км, хотя сцепление может потребовать замены чуть раньше — примерно к 100 000 км. Чтобы муфта Haldex на полноприводных версиях не досаждала владельцу, масло в ней нужно менять через 40 000 км. Подвеска не сулит каких-либо проблем, а если они возникнут, то сэкономить при ремонте можно, выбирая аналогичные детали от родственного Ford Focus.

Стоит ли связываться с подержанным Volvo V40 Cross Country, рассчитывая на компактный, стильный и надежный европейский хэтчбек? Как выбрать приличный экземпляр Вольво V40 Cross Country и на что следует обращать особое внимание при выборе таких машин с пробегом? От каких автомобилей лучше держаться подальше? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этой небольшой скандинавской пятидверки с пробегом.

Иван Титов