Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 мая 2004 16:19, Новости

За деньги – с ветерком, бесплатно – в пробке

К 2010 года в России должны появятся 17 платных участков автомагистралей. Большинство коммерческих дорог будет построено вокруг Москвы. Собирать деньги хотят не только на вновь построенных дорогах, но и на уже действующих.
Судьба коммерческих дорог зависит от того, примет ли Госдума осенью закон «о платных автодорогах», а если примет, то с какими поправками, – утверждает зам гендиректора подразделения «Автомобильные дороги» Минтранса Петр Солодовников. – Когда у напряженных участков, например в Подмосковье, появится хоть один платный обход, можно будет оценивать эффект от этого нововведения. Несмотря на осторожность в словах, в Минтрансе уже полностью подготовили несколько десятков вариантов строительства платных дорог. Основные проекты, которые заложены в транспортной стратегии развития России до 2010 года, собираются воплощать в жизнь в Московской области. Здесь перегруженность дорог очевидна и коммерческий успех быстрым альтернативным дорогам обеспечен. Некоторые платные дороги станут дублерами существующих участков трасс.
Новая 19-километровая дорога от МКАД к Минской трассе в обход города Одинцово должна разгрузить Минское, Можайское и частично Рублево-Успенское шоссе. Стройка должна пройти в два этапа: к 2006 году собираются построить участок от МКАД до Подушкинского шоссе, а завершить трассу в 2008 году. Магистраль будет иметь шесть полос движения, предполагаемая скорость – 120 км/ч. Расчетная стоимость проезда для грузовиков составит 100 рублей, для легковушек – вдвое меньше. Уже в этом году собираются начать строительство двухкилометрового платного участка дороги в Красногорске, которая соединит Волоколамское шоссе и трассу «Балтия» (Новорижское шоссе). Построить несколько развязок и эстакад собираются за полтора-два года. Плата за проезд составит от 25 до 100 рублей. Начало работ на платном участке дороги «Россия» (Москва–Санкт-Петербург), который пройдет из Химок за Клин через Снегири и Высоковск, запланировано на следующий год. Сдача в эксплуатацию – на 2010. В Минтрансе утверждают, что на этот проект уже есть инвестор. К 2008 году собираются построить 45 километров новой 6-8-полосной трассы МКАД–Ногинск, которая пройдет параллельно федеральной трассе «Волга» в обход Люберец, Реутова, Балашихи и Железнодорожного. Она должна разгрузить Носовихинское, Егорьевское и Горьковское шоссе. Стоимость проезда составит от 50 до 150 рублей. Но в Минтрансе лелеют планы отдать в платную эксплуатацию несколько сравнительно современных трасс, имеющих параллельные дороги (без этого по действующим законам брать деньги за проезд нельзя). Например,
платными могут стать федеральные магистрали «Дон» (Новокаширское шоссе) и «Крым» (Симферопольское шоссе). У обеих трасс есть старые дублеры, правда, местами совсем узкие и проходящие через центры всех окрестных городов и населенных пунктов. Некоторое сопротивление такой инициативе пока оказывает правительство Московской области. Там считают преждевременным решение федеральных властей сделать к 2007 году платными участки: на трассе «Дон» – от МКАД до Каширы (96 км) и Задонск–Хлевное (30 км); на автодороге «Крым» – от МКАД через Серпухов до Тулы (140 км).
К 2010 году собираются закончить реконструкцию нескольких участков Ярославского шоссе. После этого за проезд от МКАД до Пушкино собираются брать деньги. То же самое может произойти с началом автодороги «Урал» Москва–Челябинск (Новорязанского шоссе). Чтобы возместить инвестору расходы на строительство мостов через Москву-реку и Оку, по которым можно будет объехать Коломну, участок дороги от МКАД до поселка Октябрьский могут сделать платным. Альтернативой в этом случае предлагают считать уже сейчас перегруженное Старорязанское шоссе, проходящее через все Люберцы. Кроме Московской области к 2010 году могут появиться несколько платных участков в других регионах страны. Есть вариант строительства платного моста через Волгу в обход Ярославля. Форсировать главную реку страны за деньги предлагают в Волгограде, Саратовской области у села Пристанное и Ульяновске. Платный мост собираются перекинуть через Кольский залив в Мурманской области, реку Ангару в городе Иркутске и Каму по трассе Санкт-Петербург–Киров–Пермь–Екатеринбург.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru