Отзывы владельцев: Chevrolet Rezzo или Renault Scenic

Иногда кажется, что эпоха компакт-вэнов безвозвратно ушла в прошлое. Однако у них до сих пор много поклонников — универсальность и практичность этого кузова делает свое дело. Что выбрать, если бюджет на покупку совсем скромный, а комфорт необходим?

Chevrolet Rezzo: отзывы владельцев

История автомобиля насчитывает восемь лет — с 2000 по 2008 — без каких-либо рестайлингов, фейслифтингов и прочих обновлений. На модель устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. — другие варианты есть в каталогах (например, 2-литровый мотор мощностью 121 л.с.), но в продаже вы их скорее всего не найдете. Как, впрочем, и автомобилей с автоматом — в настоящий момент 100% продающихся на вторичке авто этой модели оборудованы 5-ступенчатой механикой.

slide image for gallery: 28204 | Chevrolet Rezzo I
slide image for gallery: 28204 | Chevrolet Rezzo I
slide image for gallery: 28204 | Chevrolet Rezzo I
slide image for gallery: 28204 | Chevrolet Rezzo I
6фотографий

За автомобиль продавцы просят от 170 000 до 380 000 рублей в зависимости от возраста и пробега. Купить автомобиль с честными показаниями на одометре, не достигшими 100 000 км, — большая удача. Оно и понятно, ведь самому молодому автомобилю, доступному в настоящий момент, уже давно перевалило за 10 лет. Но, несмотря на солидный возраст, у модели есть значительное количество почитателей.

За что хвалят Chevrolet Rezzo?

Надежность, салон, управляемость, багажник, обзорность владельцы считают самыми сильными местами автомобиля.

Александр Цыпкин

Дрюня

С учетом возраста и пробегов, положительных отзывов достаточно немалое количество.

За что ругают Chevrolet Rezzo?

Динамика, экономичность, шумоизоляция, подвеска и свет вызывают скорее негативные эмоции.

Надежда Смородинова

«Общее впечатление от автомобиля первую неделю было хорошее, пока не заметили, что ABS срабатывает даже на сухом асфальте при скорости 20 км/ч (автомобиль был приобретен в декабре), сразу на сервис по этому вопросу обращаться не стали, решили подождать первого ТО. На ТО обслуживание ужасное, сказали, что АВS проверили, все в порядке, не успели выехать, через 200 м то же самое, и ведь им не докажешь, видите ли они проехали, у них все в порядке, мозги проверили, тоже все в порядке. Еще авто очень валит в поворотах. Некоторые владельцы Реццо пишут про стойки, мол почти сразу начинают стучать, видимо нам повезло, пока не стучат (тьфу, тьфу). И еще при переходе на „нейтралку“ обороты очень долго сбрасываются до холостых, а при переключении передач это очень раздражает, на СТО сказали, что это „конструкторская задумка“, хотя конечно это полный бред. Во время дождя сильно потеют стекла. Очень неудобная кнопка звукового сигнала, очень маленькая, иногда просто не попасть. Расход по городу 11 л, по трассе не высчитывали. А вообще, несмотря на все „косяки“ авто нравится».

Alexander Maximchuk

«Моя Реззо выпускалась 31.12.2007. Прямо на новый год! Похоже, корейцы пьют не меньше наших. А колёса и двигатель ставили уже в Калининграде — вот где наши ручки побывали! С первого дня стучала правая передняя стойка — на сервисе протестировали, сказали всё в норме! При резком трогании и торможении прослушивался посторонний стук. С шумами и стуками можете даже не пытаться бороться — сколько её ни перетягивали на сервисе, через неделю все повторялось! Радуйтесь, что купили „иномарку“! А прогреть салон зимой? Это нереально! Задние пассажиры мёрзнут, все стекла запотевшие, т.к. обдув только на лобовое направлен, а после −18 хоть останавливайся — лобовое замерзает! Спереди позакрывал все щели в моторный отсек — так хоть температуру ОЖ приподнял. Ну прямо как на Москвиче закрывали картоном решётку радиатора! Заменили оба аммортизатора задней двери — 2 раза, зимой дверь открывается процентов на 20. Хорошо хоть назад не падает. Кстати, по поводу перечиповки — есть вроде такая возможность, нашёл в инете именно для Реззо, добавляется 11 л.с. Как сойду с гарантии, обязательно перепрошью, а то 90 л.с. для такой машины явно маловато. Правда не знаю, как это отразится на расходе топлива. Но пока я им доволен, правда если пытаться ездить в зеленом секторе тахометра».

DAL

«Не ожидал, что ИНОМАРКА так быстро преподнесет столько сюрпризов. Про стойки стабилизатора и говорить нечего. Надо менять раз в год. Стоят грубо по 900 руб. В салоне всегда пожалуйста. Масло из-под клапанной крышки течет постоянно. В свечных колодцах оно практически всегда. В салоне герметиком никто мазать не будет. Просто заменят. Уже есть опыт. Сегодня при пробеге 82000 км заменил САМ, и хочу это подчеркнуть, задние амортизаторы. Купить родные САКС нет проблем. Стойки стабилизатора тоже. Что самое странное, немецкое качество меня очень удивляет. Из-под головки антифриз тек, про масло не говорю — подтеки везде. Да ещё хочу обратить особое внимание тех, кто будет читать. Левая опора двигателя подарочек преподнесла. Она крепится к двигателю на трёх болтах. Так вот они ОТКРУТИЛИСЬ и верхний вырвало с мясом из кронштейна на блоке. А его заменить это столько делов! Коробкой не доволен. В шестернях слишком большой зазор. Сальникам на приводах пришел капец. Надо менять. Шестерни дифференциала шумят — надо регулировать. Надо менять ступичные подшипники передние. Шаровые тоже надо менять. Так что только отстегивай из бюджета. Запчасти есть, никаких проблем. Цена почти как на русские машины. В общем, если бы знал, никогда не купил бы эту машину».

Однозначно отрицательных отзывов не так уж много, владельцы находят определенный баланс между плюсами и минусами. Но «троек» в оценках автомобиля хватает, поэтому средний балл модели будет достаточно низким.

Renault Scenic: отзывы владельцев

В отличие от конкурента, модель Renault выпускается по сей день — в 2016 году была представлена четвертая итерация автомобиля. Однако нас интересуют более ранние машины. Максимально соответствует Rezzo по годам выпуска и цене второе поколение машины, производившееся с 2003 по 2009 год с рестайлингом в 2006.

slide image for gallery: 28203 | Renault Scenic II
slide image for gallery: 28203 | Renault Scenic II
slide image for gallery: 28203 | Renault Scenic II
slide image for gallery: 28203 | Renault Scenic II
6фотографий

Первое значительное отличие: более половины автомобилей, имеющихся сейчас в продаже, оборудованы дизелем. В подавляющем большинстве случаев это 1,5-литровый агрегат мощностью от 80 до 105 л.с., но и машины с мотором объемом 1,9 л и мощностью от 100 до 130 л.с. периодически «всплывают». Бензиновые двигатели в основном представлены 1,6-литровым мотором мощностью 115 л.с., 2-литровые двигатели мощностью от 136 до 165 л.с. являются большой редкостью.

Подавляющее, но не абсолютное большинство приходится на машины с механикой. Автомат, как правило, агрегатируется с бензиновыми версиями и со старшими дизельными моторами. На машины с автоматической трансмиссией приходится около 20% рынка.

За что хвалят Renault Scenic?

Надежность, багажник, салон, обзорность и управляемость владельцы склонны записывать в плюсы.

Alex

Юра Гавришук

константин пинчук

Положительных отзывов достаточно. Но что будут говорить критики?

За что ругают Renault Scenic?

Свет, экономичность, проходимость и ликвидность чаще других качеств фигурируют в списке минусов.

ГЕОРГИЙ ШИЯНОВ

Maxim Kondakow

Александр Захаров

Больше всего «средних» отзывов, но и чистый негатив тоже проскакивает. Вывод — тщательно все взвесьте перед покупкой.

Выводы

Несмотря на большое количество «троек», средняя оценка Rezzo не такая уж низкая — 4,2 балла. Однако Scenic все-таки впереди: он набирает 4,4 балла и побеждает в сегодняшнем противостоянии.

Иван Есин