30 июня 2021 16:40, Новости

Porsche показала самый быстрый кроссовер в своей истории

Cayenne Turbo GT, который установил рекорд «Нюрбургринга», будет стоить в России от 16 миллионов рублей
1/32

Компания Porsche представила новую суперспортивную модель — Cayenne Turbo GT. Он оснащен четырехлитровым битурбо V8 мощностью 640 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Фото: Porsche

2/32

По сравнению Cayenne Turbo Coupe новый кроссовер разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,3 секунды (минус 0,6 с), а максимальная скорость автомобиля составляет 300 км/ч (плюс 14 км/ч).

3/32

Недавно тест-пилот Porsche Ларс Керн проехал на Cayenne Turbo GT 20,8-километровую трассу «Нюрбургринг-Нордшляйфе» за 7 минут 38,9 секунд, установив новый официальный рекорд для SUV.

4/32

Масштабная оптимизация силового агрегата Cayenne затронула кривошипно-шатунный механизм, систему турбонаддува, систему непосредственного впрыска бензина, а также впускной коллектор и систему охлаждения наддувочного воздуха. Главные обновленные компоненты Cayenne Turbo GT — коленчатый вал, шатуны, поршни, цепной привод распределительных валов и гасители крутильных колебаний.

5/32

Специалисты Porsche оптимизировали коробку передач Tiptronic S с сокращенными временами переключений и систему полного привода, которая у Turbo GT получила дополнительное жидкостное охлаждение раздаточной коробки.

6/32

Серийная спортивная выхлопная система с расположенными по центру патрубками тоже имеет специальное исполнение для Cayenne Turbo GT. Начиная с середины автомобиля, выхлопные трубы, включая концевой глушитель, выполнены из легкого и особо жаропрочного титана. За счет отсутствия центрального глушителя удалось дополнительно снизить массу.

7/32

Также, если сравнивать с Cayenne Turbo Coupe, кузов Turbo GT располагается на 17 миллиметров ниже. Компоненты подвески и активные системы регулирования были переработаны, настроены на максимальную продольную и поперечную динамику и откалиброваны.

8/32

Инженеры увеличили жесткость трехкамерной пневмоподвески на 15% и адаптировали настройки различных систем, что позволило улучшить устойчивость к кренам, повысить сцепление колес с дорогой и обеспечить более высокую точность управления при скоростном похождении поворотов.

9/32

Передние диски по сравнению с Turbo Coupt на один дюйм шире, а отрицательный развал колес увеличен на 0,45 градуса. Для кроссовера были разработаны 22-дюймовые высокоскоростные шины Pirelli P Zero Corsa, он серийно оснащается керамическими композитными тормозами.

10/32

Внешне автомобиль отличается новым передним бампером с характерной спойлерной кромкой и увеличенными боковыми воздухозаборниками, профильной карбоновой крышей и черными расширителями колесных арок.

11/32

Специфическими для GT также стали торцевые пластины из карбона, прилегающие к боковинам спойлера на крыше, диффузор с карбоновой накладкой и увеличенная на 25 миллиметров по сравнению с Turbo кромка на адаптивном заднем спойлере. В Porsche заявляют, что при движении на максимальной скорости это увеличивает прижимную силу на величину до 40 килограммов.

12/32

В салоне отделка выполнена из алькантары. Спортивные передние сиденья с восьмипозиционной регулировкой и спортивные задние сиденья (с двумя посадочными местами) входят в базовую комплектацию. Многофункциональное спортивное рулевое колесо украсили желтой «нулевой» меткой на ободе.

13/32

На Turbo GT дебютировало новое поколение мультимедиа-системы Porsche Communication Management с улучшенными техническими характеристиками, новыми пользовательским интерфейсом и логикой управления. Система PCM 6.0, как и раньше, полностью совместима с Apple CarPlay, но дополнительно предлагает глубокую интеграцию сервисов Apple Music и подкастов Apple. Также возможна интеграция Android Auto.

14/32

В российские дилерские центры модель поступит осенью 2021 года. Цены в России стартуют от 16 160 000 рублей. Больше фото Cayenne Turbo GT — далее в галерее.

15/32
16/32
17/32
18/32
19/32
20/32
21/32
22/32
23/32
24/32
25/32
26/32
27/32
28/32
29/32
30/32
31/32
32/32
Подпишитесь на нас