25 июня 2021 09:30, Новости

Ferrari выпустит первую машину с шестицилиндровым мотором с 1974 года

Представлен гибридный суперкар Ferrari 296 GTB с 2,9-литровым мотором
1/10

Итальянская компания представила суперкар 296 GTB с гибридной силовой установкой, которая базируется на двигателе V6. Это первая «Феррари» с шестицилиндровым мотором после модели Dino 246 GT, выпуск которой завершили в 1974 году.

Фото: Ferrari

2/10

Новый суперкар оснащен 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 830 л.с. и 740 Нм крутящего момента.

3/10

В Ferrari заявили, что новинка сможет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч — за 7,3 секунды. Максимальная скорость составит 330 километров в час.

4/10

Итальянский производитель отметил, что ее новый двигатель V6 имеет самую высокую удельную мощность среди всех серийных двигателей, которые сейчас продаются.

5/10

Без помощи электричества агрегат выдает 663 л.с., что соответствует 221 л.с. на литр рабочего объема. Предыдущим рекордсменом был «горячий» хэтчбек Mercedes-AMG A45 S (210,5 л.с. на литр своего 2,0-литрового мотора).

6/10

В отличие от очень мощных гибридных суперкаров (таких, как Porsche 918 Spyder и Ferrari SF90 Stradale), у 296 GTB только задний привод. У автомобиля только один электродвигатель, который расположен между двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

7/10

Также Ferrari оснастила автомобиль небольшой аккумуляторной батареей на 7,45 кВтч, которая позволяет проехать на одной электротяге 25 км.

8/10

Новый двигатель V6 должен оказать большое влияние на управляемость 296 GTB, поскольку он на 30 кг легче старого 3,9-литрового двигателя V8 от Ferrari. Автомобиль весит 1470 кг, и хотя это на 75 кг больше, чем у прямого конкурента — McLaren Artura, — преимущество 296 GTB в мощности в 150 л.с. должно с лихвой компенсировать разницу.

9/10

Автомобиль оборудовали новейшим программным обеспечением для контроля тяги с последней версией системы контроля бокового скольжения Ferrari. Система принимает данные от датчиков шасси и может оценить степень сцепления задних шин, чтобы помочь удержать автомобиль в управляемом заносе.

10/10

В Европе 296 GTB будет стоить от 269 тысяч евро, что больше 23 миллионов рублей по текущему курсу. Продажи стартуют в конце этого либо в начале следующего года.

Подпишитесь на нас