Отзывы владельцев: Mitsubishi Pajero Sport или Ssang Yong Kyron

Несмотря на то, что эти автомобили из разных ценовых категорий, их часто сравнивают в контексте «что же лучше купить — более доступный (и благодаря этому — более свежий) корейский внедорожник или более именитого „японца“, но постарше и подороже?»

Mitsubishi Pajero Sport: отзывы владельцев

История модели насчитывает уже более 20 лет — первый Pajero Sport сошел с конвейера в 1998 году. Такие машины и сейчас есть на вторичном рынке, хоть их и немного. Стоят они от 300 000 рублей, что примерно соответствует цене на самые бюджетные экземпляры Kyron.

Но все же мы считаем, что корректнее сравнивать между собой автомобили примерно одинаковых годов производства, поэтому в нашем сегодняшнем обзоре речь пойдет в основном о втором поколении модели. Оно продержалось на конвейере с 2008 по 2016 с рестайлингом в 2013 году.

6фотографий

Цены на такие машины начинаются от 600 000 рублей, а верхняя ценовая планка для рестайлингового Pajero Sport II без специального внедорожного тюнинга находится примерно на отметке в 2 млн.

Подавляющее большинство автомобилей — около 90% — оборудованы дизельными моторами, из них львиная доля приходится на 2,5-литровый агрегат мощностью 178 л.с. Бензиновые двигатели представлены только топовым 3-литровым 220-сильным мотором, дефорсированный мотор объемом 3,5 л и мощностью всего 186 л.с. в продаже найти не удалось.

Естественно, что 100% автомобилей — полноприводные, большинство из них (почти 90%) — с автоматом. У автомобилей различных ценовых категорий зачастую очень разные заявленные пробеги, так что этот параметр мы рекомендуем проверять особенно тщательно, особенно если продавец настаивает на неадекватно низкой цифре на одометре.

За что хвалят Mitsubishi Pajero Sport?

Надежность, проходимость, багажник управляемость и микроклимат владельцы отмечают в числе достоинств в первую очередь.

Александр Бондарь

Владимир Бакулин

Давид Луарсабов

«Покупал машину осознанно, так как люблю длительные путешествия, в том числе и со сложными дорожными условиями, а еще есть дача и, как следствие, есть необходимость таскать прицеп, лодку и т.п. С ценой просто повезло — попал в мае на акцию в рольфе и купил машину цвет белый перламутр 15 года с допами (сигнализация, камера заднего вида и мультимедийная голова) за 1326000 рублей... Итак — по эргономике у меня претензий нет, сиденье удобное, обзор отличный во все стороны, все органы управления расположены логично и не отвлекают от дороги за исключением пожалуй кнопок подогрева сидений, при росте 180 и весе 110 мне в машине за рулем комфортно. Да, пластик на панели действительно не из дорогих, но смотрится хорошо и больших зазоров или скрипов нет, ну а то, что он жесткий — так это же не сиденье))). багажник просто огромный, а если сложить задние сиденья — то можно запихнуть большой холодильник. Один раз ночевал в машине (лень было на одну ночь палатку ставить) — выспался отлично, сложил задние сиденья — постелил тонкий матрас на пол и в полный рост улегся как дома на кровати)) Прошел почти год, с покупки, на одометре 22500, машина продолжает радовать, проблем нет, в минус 26 заводилась отлично, в салоне тепло, салон прогревается очень быстро, зимой съехал с дороги в придорожную канаву (отвлекся), глубина канавы почти по колено была, включил все блокировки, потыркался вперед назад и выехал своим ходом без посторонней помощи, так что машиной очень доволен».

Положительных отзывов довольно много, хотя и в них отмечаются некоторые отрицательные моменты. Теперь послушаем тех, кому «не зашло».

За что ругают Mitsubishi Pajero Sport?

Шумоизоляция, качество окраски, подвеска и экономичность — самые частые минусы, отмечаемые владельцами

Вадим Бурукин

Александр Емченко

Джон Глен

Негатива действительно хватает — и в адрес самой машины, и в адрес сервисов.

Ssang Yong Kyron: отзывы владельцев

История Kyron намного короче, чем у Pajero Sport: автомобиль начали выпускать в 2005 году, в 2007 провели рестайлинг, а в 2015 уже сняли с производства. Тем не менее, за это время удалось продать достаточное количество внедорожников, чтобы рынок был достаточно насыщенным по сей день.

В продаже — в основном рестайлинговые версии. «Входной билет» стоит сущие копейки — от 300 000 рублей, но таких объявлений относительно немного, а состояние машин вызывает закономерные вопросы. В диапазоне от 400 000 до 500 000 выбор существенно богаче, а самый дорогой Kyron стоит около 1,5 млн рублей.

6фотографий

Как и у конкурента, преобладают дизельные моторы — их более 80%. Но технические характеристики намного скромнее — 2-литровый дизель развивает 141 л.с., а 2,3-литровый бензиновый мотор — 150 л.с. Автоматом оборудована всего половина автомобилей, также в модельной линейке есть заднеприводные версии, хотя «живьем» они встречаются редко — меньше 1% рынка. Заявленные пробеги в среднем меньше, чем у Pajero, но истинность показаний одометра стоит тщательно проверять.

За что хвалят Ssang Yong Kyron?

Багажник, салон, надежность, проходимость и управляемость владельцы называют главными плюсами машины.

Александр Косарев

Сергей Кондратьев

Андрей Ларчев

Положительных отзывов достаточно. Но что будут говорить критики?

За что ругают Ssang Yong Kyron?

Подвеска, обзорность, микроклимат, свет и коробку передач называют главными минусами модели.

Андрей Минин

Владимир Бакулин

Павел Мазанов

Отрицательных отзывов довольно много для того, чтобы хорошенько подумать, стоит ли экономить.

Выводы

Несмотря на существенно больший прайс, Pajero Sport сегодня в однозначных лидерах — он набирает 4,2 балла, в то время как Kyron довольствуется скромной оценкой в 3,9 балла. Однако для тех, у кого бюджет ограничен, а нужен именно полноразмерный внедорожник, вариантов не так уж много. Им стоит посоветовать тщательно выбирать конкретный экземпляр и не жалеть денег на диагностику.

Подпишитесь на нас