18-летнему Hyundai устроили краш-тест: что получилось

Автомобиль с пробегом 270 тысяч километров отправили в бетонную стену

Нидерландский журнал Auto Week вместе с организацией Dekra устроили краш-тест 18-летнему Hyundai Getz с пробегом 270 тысяч километров. Автомобиль уже был непригоден для эксплуатации — переднюю ось изъела ржавчина, а серьезный ремонт не стоил бы своих денег.

Целью краш-теста было выяснить, сколь безопасен автомобиль, которому почти два десятка лет — в частности, как у него работают подушки безопасности и натяжители ремней. Для этого Hyundai Getz отправили в бетонную стену на скорости 50 км/ч.

content image for: 81718

Журналисты отметили, что системы безопасности отлично справились со своей задачей. Через 17 миллисекунд после удара сработали натяжители ремней безопасности, через две миллисекунды открылись крышки фронтальных эйрбегов. В итоге все системы сработали за 37,9 миллисекунды. Для сравнения — моргание человека длится около 100-150 миллисекунд.

В Auto Week написали, что в этом столкновении на скорости 50 км/ч пассажиры получили бы лишь незначительные травмы. После столкновения они могли бы легко выбраться из машины. А пластиковые элементы в салоне поглотили энергию, защищая ноги. Педальный узел и передние стойки остались целыми.

«Однако это не меняет того факта, что немного более высокая скорость, другой угол столкновения или столкновение с деревом могут привести к серьезным повреждениям и, следовательно, серьезным травмам», — написали журналисты и добавили, что Getz кажется довольно прочным даже после 18 лет эксплуатации и коррозии.

slide image for gallery: 28152 | Hyundai Getz краш-тест
slide image for gallery: 28152 | Hyundai Getz краш-тест
slide image for gallery: 28152 | Hyundai Getz краш-тест

Недавно на Филиппинах бульдозер раздавил суперкар McLaren за 20 миллионов рублей и шесть других дорогих автомобилей, включая Porsche и Bentley.

Контент недоступен
Денис Буденков