Любимые пикапы россиян: УАЗ уступил иномарке

В этом году спрос на японскую модель оказался выше

В апреле 2021 года в России было реализовано 908 новых пикапов. Это почти втрое больше, чем год назад. Причем 92% от этого количества приходится на три модели, сообщает агентство «Автостат».

В сегменте пикапов сменился лидер. Если ранее россияне в большинстве случаев покупали УАЗ «Пикап», то в середине весны более высокий спрос был у японской модели.

Пикап Toyota Hilux был продан тиражом в 371 экземпляр. Внедорожник от УАЗа стал вторым с результатом 237 проданных автомобилей. Третье место заняла еще одна японская модель — Mitsubishi L200 с 226 реализованными машинами.

slide image for gallery: 26346 | Toyota Hilux
slide image for gallery: 26346 | Toyota Hilux
slide image for gallery: 26346 | Toyota Hilux
slide image for gallery: 26346 | Toyota Hilux
slide image for gallery: 26346 | Toyota Hilux
12

Всего за первые 4 месяца этого года россияне приобрели 2692 новых пикапа. За этот период лидерство тоже у Toyota Hilux (891 единиц). Вторая позиция у УАЗ «Пикап» (803 ед.), третья у Mitsubishi L200 (671 ед.).

Помимо трех этих моделей, в России продается еще несколько пикапов. Это недавно сменивший поколение Isuzu D-Max, JAC T6 и Great Wall Wingle 7. Volkswagen Amarok покинул российский рынок — ему на смену готовится обновленная версия.

Денис Буденков