11 мая 2021 15:59, Статьи

Гоночные «Лады» — какими они будут в 2021 году

Чемпионская команда Lada Sport Rosneft объявила состав и планы на следующий сезон. Желто-черные машины продолжат выступать сразу в трех дисциплинах
1/9

Уже в эти выходные в Смоленской области стартует новый сезон Российской Серии Кольцевых Гонок (РСКГ). И традиционно в числе лидеров будет заводская команда Lada Sport Rosneft, которая сохраняет свое присутствие сразу в трех автоспортивных дисциплинах – картинге, кольце и ралли

2/9

В 2020 году Lada Sport Rosneft смогла выиграть во всех трех классах РСКГ, где были представлены машины команды, поэтому задача на грядущий сезон предельно ясна – удержать завоеванные позиции

3/9

В топовом классе «Туринг» команда сохранит прошлогодний состав. Lada Vesta Sport TCR с 350-сильным двигателем создана по универсальным требованиям категории TCR и в 2020-м году смогла привезти к чемпионскому титулу опытнейшего Кирилла Ладыгина. Его напарником оснатется трехкратный обладатель Кубка России по кольцевым гонкам Михаил Митяев

4/9

А вот в классе «Супер-Продакшн», где пилоты Lada Sport Rosneft доминируют c 2017 года, грянула революция – глава Lada Sport, Владислав Незванкин принял решение завершить гоночную карьеру, став лучшим по итогам прошлого сезона. Его место в боевой «Весте» с 255-сильным турбомотором займет чемпион «Туринг-Лайта» 2020 года Владимир Шешенин, который станет напарником Андрея Петухова

5/9

Хэтчбеки Granta заводской команды Lada Sport Rosneft продолжат бороться в «Туринг-Лайте», а состав оказался полностью «картинговым». В прошлом году вице-чемпионом России стал Леонид Панфилов – он сохранит свое место. А его напарником объявили молодого Ивана Чубарова – чемпона России по картингу 2020 года

6/9

Подтвердить звание обладателей Кубка России по ралли: такова задача экипажа Lаda Sport Rosneft. Lada Granta R2 получила в 2021-м году множество доработок. Обновленная подвеска, новый мотор, выпускная система и механизм переключения передач позволят отечественному хэтчбеку оставаться лучшей моноприводной машиной в отечественном ралли. Ее скорость на первых гонках 2021-го года уже продемонстрировали опытные Дмитрий Воронов и Виктор Позерн

7/9

В картинге сезон уже стартовал. Основная ставка в этом году делается на пилотов взрослых классов: Дмитрия Шепета, Антона Незванкина, Григория Примака. Первый этап, прошедший в начале апреля в Грозном, подтвердил шансы команды на высокие позиции. Шепет и Незванкин были в числе лидеров класса KZ-2 по скорости, тогда как Примак и вовсе стал победителем стартовой гонки сезона в классе OK. До конца этого сезона команде предстоит провести еще 5 этапов Чемпионата России

8/9

Для журналистов устроили заезды по трассе Moscow Raceway на седанах Lada Vesta Sport (мы ранее тестировали самую быструю серийную «Ладу» и остались довольны ее поведением на треке), причем результаты на реальном асфальте под проливным дождем суммировались с лучшими временами тех же участников в симуляторе Raceroom

9/9

По сумме времен на треке и в симуляторе редактору «Авто Mail.Ru» Вадиму Гагарину удалось занять 3-е место, но главное, что совсем скоро, 19-20 июня на этапе РСКГ в Нижнем Новгороде он вновь стартует за рулем настоящей гоночной «Гранты» класса S1600, как в прошлом сезоне! И, разумеется, постарается улучшить свои результаты

Подпишитесь на нас