Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 апреля 2004 10:49, Новости

Российский инжектор празднует юбилей

Ровно десять лет назад на АВТОВАЗе собраны первые автомобили с электронной системой управления двигателем.

Первая партия инжекторных машин состояла из 12 автомобилей семейства "Самара", а массовый "впрыск" начался с 1997 года. С тех пор ЭСУД оборудовали практически весь модельный ряд Волжского автозавода: в этом году инжектор поставили даже на "классику".

Cейчас "Научно-технический центр "Авангард" совместно с АВТОВАЗом разрабатывает ЭСУД для двигателей с двухтопливной системой питания (газ-бензин). Это же предприятие стало и основным разработчиком электронной системы управления двигателем для 8- и 16-клапанных бензиновых моторов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.