19 сентября
Иж 2126 1.6
горит проводка и не раз выгорала электроника при этом предохранители оставались целыми.В продаже не смогли купить передний жгут,умельцы применили жгут от восьмерки;.Задн​ий мост с самого начала...
2.2
20 сентября
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой риге в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы
29 апреля 2004 10:49, Новости

Российский инжектор празднует юбилей

Ровно десять лет назад на АВТОВАЗе собраны первые автомобили с электронной системой управления двигателем.

Первая партия инжекторных машин состояла из 12 автомобилей семейства "Самара", а массовый "впрыск" начался с 1997 года. С тех пор ЭСУД оборудовали практически весь модельный ряд Волжского автозавода: в этом году инжектор поставили даже на "классику".

Cейчас "Научно-технический центр "Авангард" совместно с АВТОВАЗом разрабатывает ЭСУД для двигателей с двухтопливной системой питания (газ-бензин). Это же предприятие стало и основным разработчиком электронной системы управления двигателем для 8- и 16-клапанных бензиновых моторов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru