Одним из наиболее важных для компании Audi шагов станет появление в ее модельном ряду сразу двух внедорожников-кроссоверов. Первый из них получит имя Audi A7 и будет построен с применением платформы и отдельных узлов модели VW Touareg. Основным рынком сбыта данной новинки станет Северная Америка. Второй кроссовер планируется построить на базе модели Audi A3. Этот автомобиль должен будет конкурировать с BMW X3 и аналогичными "паркетными" внедорожниками в Европе. Примерная дата появления данных моделей – 2005 год.
Помимо кроссовера, в линейке Audi A3 уже этой осенью появится новый "спортбэк" – автомобиль, который соединит в себе черты хэтчбека и универсала. Кроме того, Audi A3 получит еще и две "заряженных" версии с традиционными для этой марки именами S3 и RS3. Этой же осенью Audi планирует представить еще и новое поколение Audi A4, причем, скорее всего, сразу в версиях седан и универсал. Отметим также и тот факт, что все моторы для нового Audi A4 будут оснащены системой непосредственного впрыска топлива. Причем это коснется как бензиновых, таки дизельных двигателей.
Еще ряд интересных новинок компания Audi покажет в 2005-2006 годах. Прежде всего, это будет универсал Audi A6, а также "заряженные" версии – Audi S6, с 10-цилиндровым 400-сильным двигателем, а также Audi RS6, оснащенная битурбинным мотором V8 мощностью более 500 лошадиных сил. Кроме того, "заряженные" версии должны появиться и у флагмана модельного ряда Audi, седана Audi A8. Audi RS8, как ожидается, получит битурбинный двигатель W12 мощностью более 550 лошадиных сил. Не исключено также появление и еще одной версии Audi A8, на этот раз с кузовом универсал. Однако по данному вопросу окончательное решение руководство компании принять еще не успело.
Наконец, ожидается обновление и в стане спортивных купе. К 2006 году на рынок должно будет выйти новое поколение стильной модели Audi TT, а компанию ему составит новый среднемоторный суперкар Le Mans Quattro, который получит восьмицилиндровый двигатель, и который будет стоить порядка 100 000 евро.