15 апреля 2021 19:25, Статьи

Электрический флагман: премьера нового Mercedes-Benz EQS

Сегодня раскрыли все подробности о крутом серийном электрокаре от Mercedes-EQ
1/12

Огромный пятидверный лифтбэк становится флагманом электрического отделения Mercedes-EQ – по сути, это аналог S-класса, но в новом формате. И EQS – это настоящая выставка достижений немецких инженеров из Штутгарта. Начнем с того, что EQS – самый обтекаемый серийный автомобиль в мире, коэффицент Cd составляет всего 0.2!
 

2/12

И это – у огромного лифтбэка! Длина составляет 5 216 мм, ширина – 1 926 мм, высота – 1 513 мм. Но особая форма кузова, специальные колеса (посадочным диаметром от R19 до R22) и скрупулезная работа по оптимизации аэродинамики – в двери втягиваются ручки, сзади установлен спойлер, днище сделано плоским – позволили добиться нужного показателя. Помимо увеличения запаса хода лучшая обтекаемость снижает уровень шума в салоне

3/12

Новая технология производства батарей позволила увеличить их емкость на 27% (в сравнении с кроссовером EQC), а содержание кобальта в катодах снижено на 10%. Самый большой аккумулятор на 107,8 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 770 км по циклу WLTP, есть вариант на 90 кВт∙ч, с которым пробег сокращается до 640 км

4/12

Восполнить заряд до пробега 300 км на 200-киловаттной станции можно всего за 15 минут, причем EQS может подключаться как к сетям переменного тока, так и постоянного. А «навигация» может построить наиболее оптимальный маршрут, где по пути будут «зарядки», а сама дорога позволит использовать минимальное количество энергии. Мощная система рекуперации имеет 2 режима работы и может запасать до 290 кВт

5/12

Роскошный интерьер по стандартам качества и отделки не уступает новейшему S-классу с индексом W223. Но круче всего выглядит салон EQS с мультимедийным комплексом MBUX Hyperscreen – по сути, это огромный экран шириной во всю переднюю панель! Основной блок с дисплеем диагональю 12 дюймов расположен в центре, а технология «нулевого слоя» позволяет быстро добраться до главных функций

6/12

Система обновляется «по воздуху», что тоже новинка для Mercedes-Benz. За ее работу отвечают 8 процессоров и 24 Гб оперативной памяти, а центральный и пассажирский дисплей выполнены по OLED-технологии. Если не заказывать Hyperscreen, то мультимедийный комплекс будет почти таким же, как у S-класса (без третьего экрана)

7/12

Как и положено флагманской модели, оснащение EQS – на пике возможностей марки. Массаж, вентиляция всех сидений, электроприводы всего и вся, акустика Burmester, панорамная крыша, медиасистема для задних пассажиров, съемный планшет, расширенная контурная подсветка, установлены HEPA-фильтры в системе вентиляции. Есть и поворотная задняя ось, которая улучшает маневренность, а двери могут открываться автоматически

8/12

И, конечно, Mercedes-Benz EQS вобрал в себя все достижения в области безопасности. Модульная платформа MEA развязала руки инженерам (впереди нет громоздкого двигателя и коробки передач), заводские краш-тесты прошли успешно. Система Pre-Safe входит в стандартное оснащение, а за доплату доступны фары Digital Light, в каждой из которых – по 1,3 миллиона микрозеркал

9/12

Доступна гора электронных помощников, а в полностью автономном режиме EQS позволяет двигаться со скоростью до 60 км/ч (при этом водитель может в принципе не следить за ситуацией и заниматься своими делами) и парковаться самостоятельно. Mercedes-Benz заявляет о четвертом уровне «автопилота»

10/12

А вот информация для тех, кто все еще предпочитает самостоятельно контролировать автомобиль. Поначалу будут доступны две модификации. EQS 450+ оснащен единственным электродвигателем, поэтому имеет привод только на заднюю ось. Выдает силовая установка 245 кВт (333 л.с.) и 568 Нм, что позволяет лифтбэку массой 2,5 тонны разгоняться до сотни за 6,2 секунды и упираться в ограничитель скорости на 210 км/ч

11/12

Такой же порог и у EQS 580 4Matic – с двумя электромоторами он уже полноприводный, поэтому чуть тяжелее (2 585 кг), суммарная отдача составляет 385 кВт (524 л.с.) и 855 Нм. Разгон до сотни – за 4,3 секунды. Медленно на фоне моделей Tesla и Porsche Taycan? Не беда, отделение AMG уже готовит модификацию мощностью 762 л.с.!

12/12

Выпускать EQS будут бок о бок с S-классом на заводе в Зиндельфингене, а старт продаж намечен на август, поэтому цены пока не объявлены. К нам машина должна добраться ближе к концу года, и это будет только полноприводный EQS 580 4Matic

Комментарии
41
Просто Алекс!!
Как Dodgeна чарджере соединили задние фонари в одно целое все начали повторять. Неужели нельзя своё придумать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас