Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля 2004 11:32, Новости

Начало продаж Lancer Evolution VIII в России.

"Рольф Холдинг" российский дистрибутор Mitsubishi Motors объявляет о начале продаж Lancer Evolution VIII в России. Впервые дистрибуция этого суперкара будет осуществляться централизовано через регулярную дилерскую сеть и на него будет распространяться заводская гарантия.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Первой свет увидела американская версия Lancer Evolution (Evo VIII это первый Evolution когда либо продававшийся на американском рынке), затем начались продажи в Японии и в апреле 2004 года одновременно с Европейским дебютом стартовали продажи в России.

Технические подробности

Сильной стороной Mitsubishi является легендарное спортивное наследие и опыт полученный в соревнованиях самого высокого уровня. Благодаря этому инженеры Mitsubishi Motors создают уникальные серийные автомобили, такие как Lancer Evolution VIII. В восьмом поколении не только собраны все достоинства предшественников, но и внесены изменения, которые сделали этот болид еще совершеннее:

Новая система Super AYC (Activ Yaw Control), являющаяся развитием системы AYC предыдущего поколения Внешность в новом корпоративном стиле разработанная Оливье Буле Улучшенная аэродинамика Новые настройки двигателя Усиленный кузов Оптимизированная подвеска

На Lancer Evolution VIII устанавливается 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель объемом 2 литра с турбонадувом и промежуточным охладителем воздуха серии 4G63T. В Европейской спецификации он выдает 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин. По сравнению с предшественником изменились настройки турбонадува: теперь мотор демонстрирует ровную характеристику крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин.

На Evolution VIII получили развитие системы активного распределения тягового усилия ACD (Active Control Differential) и AYC (Active Yaw Control). Применение этих систем в сочетании со спортивной АБС упрощает процесс укрощения этого экстремального автомобиля.

На всех колесах Evolution VIII применяются вентилируемые дисковые тормоза. 17-Дюймовые с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 16-дюймовые с 2-поршневыми суппортами на задней.

Этот автомобиль является базой для раллийного автомобиля WRC (World Rally Car), который борется за мировую корону и одним из основных действующих лиц в гоночной группе N (около 80% всех участников). Таким образом, серийный Lancer Evolution VIII это уникальный дорожный автомобиль, который позволяет водителю почуствовать себя пилотом раллийного чемпионата мира.

Стратегия продаж

Lancer Evolution VIII является новым, более сложным продуктом, и в отличие от других моделей Mitsubishi Motors, официально предлагаемых на российском рынке, на первом этапе будет предлагаться только специализированными дилерами. На данный момент на продажу и последующее обслуживание этой модели уполномочены шесть дилерских центров: два в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми и Самаре. В 2005 году Рольф Холдинг с учетом полученного опыта планирует значительно расширить географию продаж этого суперкара.

Заводская гарантия на Lancer Evolution VIII ограничена 1 годом эксплуатации или 20 000 километров пробега. В связи с тем, что данный автомобиль имеет в своей конструкции ряд высоконагруженных узлов и агрегатов, межсервисный пробег уменьшен до 5000 км.

Комплектации и цены

Российским покупателям будут предложены два исполнения Lancer Evolution VIII: Sport за $43900 и Elegance за $44900. Более дорогая версия Elegance будет отличаться сиденьями с кожаной отделкой (на версии спорт сиденья со вставками алькантары) и низким антикрылом (на версии Sport высокое антикрыло выполенное из углепластика)

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть