Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 августа 2001 16:10, Новости

Европа утерла нос Японии

Последнее время много говорится об экспансии японских автомобильных компаний на европейский и американский рынки. Но, как оказалось, европейцы все-таки смогли утереть японцам нос, начав стремительное контрнаступление.

По сообщению Японской ассоциации импортеров, поставки в страну Восходящего солнца европейских автомобилей в июле возросли более чем на 5%. Это было вызвано увеличением спроса на эти автомобили. Среди лидеров - немецкие концерны Volkswagen и DaimlerChrysler. Всего за июль было продано 23.185 штук европейских автомобилей и грузовиков. Эта цифра выше июньских результатов, когда было продано 22.050 автомобилей из Европы. Интересен еще и тот факт, что в Японии не было продано ни одного произведенного в Европе автобуса. Не доверяют или своих достаточно?

Среди фаворитов продаж - модель Volkswagen Lupo. Это именно та знаменитая малолитражка, которая пробежала в прошлом году за 80 дней вокруг света. У концерна были в свое время небезосновательные подозрения (после появления автомобиля в продаже), что эта модель неудачна. Одна надежда была на азиатский рынок и, как показали первые успехи, надежды оправдались. Volkswagen за июль продал 6.098 автомобилей, что в общей массе импорта на японский рынок составило 26,3%. Недалеко от соотечественника отстали автомобили концерна Mercedes Benz, которые увеличили свое участие на японском рынке до 18,23%. Замыкает истинно немецкий пьедестал концерн BMW с 10,82%.

Неожиданно неудачным оказалось лето для мировых лидеров General Motors, Ford Motors и Chrysler. Все они понесли "потери" различной степени тяжести. Особенно досталось Ford Motors. Объемы продаж корпорации составили в июле 552 проданных автомобиля, что означает падение на 42,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Дальнейшее развитие ситуации на автомобильном рынке Японии не могут (или не хотят) предсказать даже местные аналитики. Насколько импорт европейских автомобилей вырастет в этом регионе зависит прежде всего от экономической ситуации в стране, которая не считается достаточно стабильной последние несколько лет.

По данным "Аккумулятора новостей"

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть