Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 августа 2001 16:10, Новости

Европа утерла нос Японии

Последнее время много говорится об экспансии японских автомобильных компаний на европейский и американский рынки. Но, как оказалось, европейцы все-таки смогли утереть японцам нос, начав стремительное контрнаступление.

По сообщению Японской ассоциации импортеров, поставки в страну Восходящего солнца европейских автомобилей в июле возросли более чем на 5%. Это было вызвано увеличением спроса на эти автомобили. Среди лидеров - немецкие концерны Volkswagen и DaimlerChrysler. Всего за июль было продано 23.185 штук европейских автомобилей и грузовиков. Эта цифра выше июньских результатов, когда было продано 22.050 автомобилей из Европы. Интересен еще и тот факт, что в Японии не было продано ни одного произведенного в Европе автобуса. Не доверяют или своих достаточно?

Среди фаворитов продаж - модель Volkswagen Lupo. Это именно та знаменитая малолитражка, которая пробежала в прошлом году за 80 дней вокруг света. У концерна были в свое время небезосновательные подозрения (после появления автомобиля в продаже), что эта модель неудачна. Одна надежда была на азиатский рынок и, как показали первые успехи, надежды оправдались. Volkswagen за июль продал 6.098 автомобилей, что в общей массе импорта на японский рынок составило 26,3%. Недалеко от соотечественника отстали автомобили концерна Mercedes Benz, которые увеличили свое участие на японском рынке до 18,23%. Замыкает истинно немецкий пьедестал концерн BMW с 10,82%.

Неожиданно неудачным оказалось лето для мировых лидеров General Motors, Ford Motors и Chrysler. Все они понесли "потери" различной степени тяжести. Особенно досталось Ford Motors. Объемы продаж корпорации составили в июле 552 проданных автомобиля, что означает падение на 42,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Дальнейшее развитие ситуации на автомобильном рынке Японии не могут (или не хотят) предсказать даже местные аналитики. Насколько импорт европейских автомобилей вырастет в этом регионе зависит прежде всего от экономической ситуации в стране, которая не считается достаточно стабильной последние несколько лет.

По данным "Аккумулятора новостей"

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru