5 апреля 2021 16:30, Статьи

Гольф-класс, который мы потеряли

С ростом популярности кроссоверов с российского рынка почти исчезли хэтчбеки С-класса. Авто Mail.ru рассказывает, как выглядят хиты этого практически недосягаемого для нас сегмента в соседней Европе
1/10

Toyota Corolla

С давно и хорошо продаваемыми в Старом Свете хэтчбеками гольф-класса от «Тойоты» Россия попрощалась еще в 2015 году, когда наш рынок покинула построенная на основе «Короллы» пятидверка Auris. И теперь в этом сегменте от японского бренда у нас представлен только седан со 122-сильным бензиновым мотором 1.6.

Далее: Toyota Corolla
2/10

Toyota Corolla

В то же время европейцы могут получить одноименный хэтч последнего поколения. Причем на выбор им доступны три силовых агрегата: бензиновый 116-сильный турбомотор 1.2 и пара гибридов — 122-сильный с 1.8 и 184-сильный с 2.0.

Далее: Ford Focus
3/10

Ford Focus

Третье поколение фордовского бестселлера С-класса попрощалось c нами в 2019 году вместе с самой маркой, ушедшей с российского рынка легковых автомобилей. Дебютировавшей на мировой арене за год до этого четвертой генерации «Фокуса» мы так и не дождались.

Далее: Ford Focus
4/10

Ford Focus

А в Европе новый хэтч представлен во всей красе. И не только в обычном варианте, но также в псевдокроссоверном «Активном» с неокрашенной пластиковой «юбкой», а также в оспортивленном ST. На выбор предлагается больше 10 двигателей серии EcoBoost с отдачей от 100 до 280 сил: дизельные, бензиновые и мягкие гибриды.

Далее: Renault Megane
5/10

Renault Megane

Последний новый Megane был продан в России в 2016 году. Речь о машине третьего поколения, тогда же уступившей место более стильному и современному преемнику, отказавшемуся от экспериментов на рынке с просевшим спросом на гольф-класс.

Далее: Renault Megane
6/10

Renault Megane

В Европе же у «Мегана» все относительно неплохо. Хэтч четвертого поколения продается не только в «гражданском» варианте с бензиновыми и дизельными моторами мощностью 115-160 сил, но также в «заряженном» 300-сильном RS.

Далее: Peugeot 308
7/10

Peugeot 308

Пока еще актуальный «триста восьмой», представленный почти 10 лет назад, продавался у нас недолго и не сказать, чтобы успешно. Последние два десятка из застоявшихся на складах дилеров машин обрели хозяев в 2018 году.

Далее: Peugeot 308
8/10

Peugeot 308

Поэтому увидевший свет совсем недавно хэтчбек С-класса от Peugeot ждать в России даже не стоит. Бензиновые, дизельные и гибридные машины поступят к европейским дилерам во второй половине этого года. А пока те распродают остатки имеющихся машин.

Далее: Honda Civic
9/10

Honda Civic

После перехода «Хонды» на работу с дилерами по новой схеме в 2015 году — они сами стали заказывать и выкупать машины у производителя, минуя склады импортера, — ассортимент фирмы существенно сократился, а Россию вместе с «Аккордом» и «Кросстуром» покинул компактный Civic.

Далее: Honda Civic
10/10

Honda Civic

В Европе же японская пятидверка все еще продается и в обычном варианте с турбомоторами 1.0 (126 л.с.) и 1.5 (182 л.с.), и как хот-хэтч с шильдиком Type R с 320-сильной «турбочетверкой» 2.0.

Далее: Toyota Corolla
Комментарии
20
Шеф
В былые времена с развитием качественной дорожной сети люди с "кроссоверов " (к примеру Москвич 400, да и прочие Опели и БМВ) пересели на нормальные легковые автомашины. дороги все лучше, а большинство потянуло в прошлое. Хэтчбек пожалуй самый практичный тип кузова. Жаль выбор отсутствует.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария