Toyota Corolla
С давно и хорошо продаваемыми в Старом Свете хэтчбеками гольф-класса от «Тойоты» Россия попрощалась еще в 2015 году, когда наш рынок покинула построенная на основе «Короллы» пятидверка Auris. И теперь в этом сегменте от японского бренда у нас представлен только седан со 122-сильным бензиновым мотором 1.6.
Toyota Corolla
В то же время европейцы могут получить одноименный хэтч последнего поколения. Причем на выбор им доступны три силовых агрегата: бензиновый 116-сильный турбомотор 1.2 и пара гибридов — 122-сильный с 1.8 и 184-сильный с 2.0.
Ford Focus
Третье поколение фордовского бестселлера С-класса попрощалось c нами в 2019 году вместе с самой маркой, ушедшей с российского рынка легковых автомобилей. Дебютировавшей на мировой арене за год до этого четвертой генерации «Фокуса» мы так и не дождались.
Ford Focus
А в Европе новый хэтч представлен во всей красе. И не только в обычном варианте, но также в псевдокроссоверном «Активном» с неокрашенной пластиковой «юбкой», а также в оспортивленном ST. На выбор предлагается больше 10 двигателей серии EcoBoost с отдачей от 100 до 280 сил: дизельные, бензиновые и мягкие гибриды.
Renault Megane
Последний новый Megane был продан в России в 2016 году. Речь о машине третьего поколения, тогда же уступившей место более стильному и современному преемнику, отказавшемуся от экспериментов на рынке с просевшим спросом на гольф-класс.
Renault Megane
В Европе же у «Мегана» все относительно неплохо. Хэтч четвертого поколения продается не только в «гражданском» варианте с бензиновыми и дизельными моторами мощностью 115-160 сил, но также в «заряженном» 300-сильном RS.
Peugeot 308
Пока еще актуальный «триста восьмой», представленный почти 10 лет назад, продавался у нас недолго и не сказать, чтобы успешно. Последние два десятка из застоявшихся на складах дилеров машин обрели хозяев в 2018 году.
Peugeot 308
Поэтому увидевший свет совсем недавно хэтчбек С-класса от Peugeot ждать в России даже не стоит. Бензиновые, дизельные и гибридные машины поступят к европейским дилерам во второй половине этого года. А пока те распродают остатки имеющихся машин.
Honda Civic
После перехода «Хонды» на работу с дилерами по новой схеме в 2015 году — они сами стали заказывать и выкупать машины у производителя, минуя склады импортера, — ассортимент фирмы существенно сократился, а Россию вместе с «Аккордом» и «Кросстуром» покинул компактный Civic.
Honda Civic
В Европе же японская пятидверка все еще продается и в обычном варианте с турбомоторами 1.0 (126 л.с.) и 1.5 (182 л.с.), и как хот-хэтч с шильдиком Type R с 320-сильной «турбочетверкой» 2.0.