30 марта 2021 12:10, Новости

Семейный кросс-спорткар: Kia раскрыла все подробности о новом EV6

Просторный электрокар сможет заряжаться до 80% быстрее 20 минут, а разгон до «сотни» займет 3,5 секунды
1/11

В Kia называют электрокар EV6 новым символом бренда. Это первый автомобиль компании, построенный на новой платформе E-GMP, созданной специально для «зеленых» авто. На такой же платформе построена и новинка от Hyundai — Ioniq 5.

Фото: Kia

2/11

Электрокар будет предлагаться пяти модификациях. Они отличаются типом привода, мощностью и запасом хода. Базовая Standard Range получила батарею на 58 киловатт-часов и задний электромотор на 170 л.с. и 350 Нм. На одной зарядке она сможет проехать 400 км. Версия с полным приводом — на 20 км меньше, но два мотора выдают 235 л.с. и 605 Нм.

3/11

EV6 в модификации Long Range способен проезжать 510 или 490 км в зависимости от привода. Емкость аккумулятора — 77,4 киловатт-часа. Отдача 228 л.с. и 350 Нм (передний привод) и 325 л.с. и 605 Нм (полный привод).

4/11

Суммарная отдача электромоторов топовой версии Kia EV6 GT составит 585 л.с. и 740 Нм. Такой автомобиль сможет проехать 400 км без подзарядки. Но разгон до 100 км/ч составит 3,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч.

5/11

Платформа E-GMP позволяет заряжать автомобиль с 10 до 80% всего за 18 минут — для этого потребуется терминал с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. Для дополнительных 100 км пробега потребуется заряжать машину лишь 5 минут.

6/11

Для рекуперации энергии в EV6 трудится тепловой насос, который собирает выделяющееся при работе системы охлаждения тепло, а также регенерационная тормозная система. Последней водитель сможет управлять при помощи подрулевых переключателей. Предусмотрен выбор из шести режимов: без рекуперации, уровни с 1 по 3, i-Pedal или автоматический режим

7/11

В салоне установлен широкий дисплей (состоящий из двух 12-дюймовых экранов), который растянулся от руля до центра автомобиля, на нем перед глазами водителя отображается цифровая панель приборов, а зона над центральной консолью отведена информационно-развлекательной системе и навигации.

8/11

Автомобиль получился весьма просторным благодаря колесной базе в 2900 мм. Объем багажника составляет 520 л, а если сиденья второго ряда сложены, объем увеличивается почти до 1300 л. Также предусмотрен дополнительный передний багажный отсек – 52 л для версий с приводом на одну ось и 20 л для полноприводных.

9/11

В комплекс систем безопасности Drive Wise вошли ассистент безопасного выхода из автомобиля, ассистент поддержания движения в полосе, второе поколение ассистента движения по автомагистрали, интеллектуальный ассистент беспилотной парковки и другие.

10/11

EV6 будет производиться в Южной Корее. Он поступит в продажу на ряде рынков во втором полугодии 2021 года.

11/11

К 2026 году Kia планирует создать линейку из 11 новых электрокаров – семь моделей будет создано на платформе E-GMP, а четыре станут электрическими версиями существующих моделей с традиционными силовыми установками.

Подпишитесь на нас