Новую «Ниву» начали продавать в Чехии. Там она стоит вдвое дороже

Местный дилер рассказал, что интерес к продукции Lada в стране растет

Чешский дилер Cano Car поделился с местным изданием Auto.cz ценами на внедорожники Lada Niva Travel, которые экспортируют из России. Оказалось, что в Чехии «Нива» стоит почти вдвое дороже, чем в России.

Самая дешевая Lada Niva Travel обойдется в 420 063 кроны с учетом налогов. В пересчете на российскую валюту по текущему курсу это 1 440 200 рублей.

При этом в России обновленную «Ниву» в базовой комплектации можно приобрести в два раза дешевле — за 762 900 рублей.

Более того, Niva Travel в Чехии оказалась не такой уж и дорогой по сравнению с Niva Legend (бывшей 4х4). Версия с пятидверным кузовом обойдется в 390 098 чешских крон с учетом налогов (1,34 миллиона рублей в пересчете против 658 900 рублей за внедорожник в России).

slide image for gallery: 27335 | Niva Travel
slide image for gallery: 27335 | Niva Travel
slide image for gallery: 27335 | Niva Travel
slide image for gallery: 27335 | Niva Travel
6фотографий

Отмечается, что разница в цене связана с затратами на транспортировку автомобиля из России в Чехию, 10-процентной пошлины на ввоз, модификацией агрегата в соответствии со стандартом Евро 6 и другими необходимыми техническими изменениями (вдобавок придется проходить испытания в лаборатории и получать разрешение на эксплуатацию).

В Cano Car рассказали, что в Чехии растет интерес к автомобилям Lada: в этом году местные клиенты получили уже 15 автомобилей, а на очереди еще 29 заказов.

По данным издания, в 2020 году в Чехии было зарегистрировано 112 легковых автомобилей Lada, что всего на единицу меньше, чем годом ранее. Большей популярностью пользуется Lada Niva Legend благодаря простой конструкции и невысокой цене. Эту модель называют самым доступным внедорожником на рынке.

Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» прекратил производство старой «Нивы». Теперь с конвейера сходят только модели Lada Niva Travel.

Авто Mail.ru уже успел протестировать Lada Niva Travel. Рассказываем, каким получился внедорожник.

Денис Буденков