Отзывы владельцев: Renault Koleos или Hyundai Tucson

Купить полноразмерный кроссовер и уложиться в 700 000 рублей — по нынешним временам непростая задача. Однако оба участника сегодняшнего сравнения вполне подходят под наши критерии. Давайте спросим, что думают на эту тему реальные владельцы автомобилей?

Renault Koleos: отзывы владельцев

Первое поколение Koleos продержалось на конвейере необычайно долго для наших «быстрых» времен — производство началось в 2008 году, а завершилось (после двух рестайлингов — в 2011 и 2013 годах) — только в 2016. В обозначенный нами ценовой диапазон вписываются главным образом дорестайлинговые автомобили и отчасти — первый рестайлинг.

slide image for gallery: 27621 | Renault Koleos I
slide image for gallery: 27621 | Renault Koleos I
slide image for gallery: 27621 | Renault Koleos I
slide image for gallery: 27621 | Renault Koleos I
slide image for gallery: 27621 | Renault Koleos I
7

Модель оборудовалась либо 2-литровым 150-сильным, либо 2,5-литровым 171-сильным мотором («старших» двигателей в продаже на вторичном рынке абсолютное большинство — около 90%). Практически все автомобили — полноприводные, большинство — оснащены вариатором (на механику и классический автомат суммарно приходится всего около 7% рынка). Так что выбор тут очень небольшой — зато не нужно вникать в нюансы разных комплектаций.

За что хвалят Renault Koleos?

Надежность, управляемость, шумоизоляция, салон и проходимость — вот главные положительные качества по мнению владельцев. В список достоинств попало то, что в других автомобилях чаще всего является недостатком.

Сергей Егорченков

Victor

Айдар Габдуллин

Отзывы главным образом положительные, недоброжелателей минимальное количество. Но их мнение, как правило, особенно интересно, поскольку указывает потенциальному покупателю на возможные проблемы.

За что ругают Renault Koleos?

Дизайн, коробка передач, багажник, качество окраски и экономичность, по мнению некоторых владельцев, оставляют желать лучшего.

Александр Зачесов

Алексей Кузьмин

«За два месяца успел накатать больше 15000 км. Первые радостные впечатления от покупки прошли. Напишу о минусах. 1)Кнопка включения подогрева сидений расположена под сиденьем, со стороны двери и очень часто, садясь в машину, цепляешь ее ногой и включаешь его, очень раздражает. 2) Музыка при заглушенном двигателе сама вырубается через 5 мин., на природе не послушаешь. 3) За такие деньги регулировка сидений могла бы быть электрической. 4) Материал обивки сидений очень плохой (в сеточку, и в него весь мусор забивается махом). 5) Датчик дождя вообще бесполезная штука, и работает он из рук вон плохо. Про датчик света я вообще молчу. 6) Двери и пороги внутри из жесткого пластика, который быстро царапается и плохо подогнан. 7) Спереди на потолке посередине, где у нормальных машин находится отделение для очков, у меня маленькое панорамное зеркальце, зачем оно там, я не пойму. 8) Омыватели фар включаются при включенном свете вместе с омывателем лобового стекла, отдельной кнопки нет, очень неудобно. 9) Кнопка блокировки стеклоподъемников выполнена, как старый советский выключатель, кошмар. 10) Бензин жрет намного больше, чем заявлено заводом изготовителем».

Роман Василенко

«Если до этого не ездили на немецких машинах, то наверное не понять, а так как покатался на ауди а6 2007 года, начал „колюню“ откровенно говоря не любить — передние сиденья с короткой подушкой, отформованные не понятно под кого. Седло как будто выдавливает тебя наружу, подогрев спрятан. Объяснить пассажиру, как найти эту кнопку на ходу, невозможно. А материал обивки — сеточка, уникален пылесосу не поддается, так скажем). Пересел назад тут и шторка тебе, но места маловато как по мне — но это может и придирка конечно, но то, что замок регулировки спинки установлен косо и скрипит, а из багажника рычажком не открывается прям с салона — уже не наговорки. Задний дворник кряхтит, так что пешеходы пугаются. Ключ карта — страшна на вид, не очень удобна и периодически машина отказывается ее видеть. Так очень неоднозначная машина как по мне».

Безусловно, у этого автомобиля (как и у любого другого) есть недостатки, но насколько они серьезны именно для вас?

Hyundai Tucson: отзывы владельцев

На первый взгляд, может показаться, что Tucson существенно более популярен, чем Koleos. Однако очень большая доля рынка приходится на свежие автомобили, которые «выпадают» из нашего сравнения, поскольку стоят существенно дороже. Поэтому рассматривать мы будем в основном машины первого (2004-2010 годы) и отчасти второго (2009-2015) поколений, а тут выборка существенно более скромная.

slide image for gallery: 27622 | Hyundai Tucson I
slide image for gallery: 27622 | Hyundai Tucson I
slide image for gallery: 27622 | Hyundai Tucson I
slide image for gallery: 27622 | Hyundai Tucson I
6фотографий

Первое поколение также не балует нас богатством выбора силовых агрегатов, но все же здесь больше разнообразия. Во-первых, «старший» мотор объемом 2,7 л и мощностью 173 л.с. не имеет такого доминирующего положения, как у Renault. Наоборот — у Tucson основная масса — примерно 60% — приходится на младший бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 140 л.с. Кроме того, достаточно популярен (около 20% рынка) 2-литровый 112-сильный дизель (в линейке есть еще один дизельный мотор, также двухлитровый, но 140-сильный, но он встречается в продаже крайне редко).

Классическим автоматом оборудовано около 60% автомобилей, находящихся в продаже в данный момент, остальное — механика. Почти 75% предложений приходятся на версии с полным приводом.

За что хвалят Hyundai Tucson?

Надежность, салон, управляемость, ликвидность, проходимость — положительные качества похожи на описание Koleos с одним важным нюансом — ликвидным Renault владельцы называют нечасто.

Дмитрий Лисицин

«Покупал б/у в 2011 г. за 635000 р. с пробегом 75000. Пробег был смотан. Перед покупкой выявлены были косяки. За 5 лет владения: замена рулевой рейки, торм. дисков, замена подшипника муфты включения зад. моста. Обслуживался и ремонтировался только у дилера. Шустрый, комфортный, недорогой, вместительный авто (в салон помимо четверых, вкл. водителя, при разложенной 1/3 заднего сиденья входят 3 сноуборда, 2 пары лыж и вся г/лыжн. снаряга на 4 -х). Расход (если не поджигать): город 12-14, трасса 10,5-12 л/100 км 92 бензина. Стоит „честный“ надежный 4-х ступ. АКПП, может и не такой экономичный, как совр., зато беспроблемный. Продал за 530000 в 2016 г. по причине част. разрушения изоляции проводки в мот. отсеке + масло стало исчезать потихоньку. Если бы Тусан такой же новый можно было купить, снова бы взял не раздумывая. IX35 и Тусан посл. поколения не рекомендую, ввиду возможности появления задиров в двигателе».

МВВ

Юрий Шальнов

Положительных отзывов много, но есть и те, кто видит в машине сплошные недостатки. Давайте послушаем их.

За что ругают Hyundai Tucson?

Шумоизоляция, подвеска, багажник, свет, экономичность — здесь все тоже похоже на конкурента, за исключением не последнего параметра — шумоизоляции. К ней есть претензии практически на всех современных автомобилях, но не у Koleos.

мвс

Вадим Анисимов

Олжас Рустембаев

Негативных отзывов оказалось неожиданно много, хотя большинству владельцев машина все же нравится.

Выводы

Такого разгрома мы не видели давно — Renault Koleos набрал 4,5 балла и уверенно занял первое место, Hyundai Tucson — глотает пыль с оценкой в 4,2 балла. Трудно однозначно сказать, что стало причиной таких оценок — большая распространенность «корейца» или более высокое качество «француза», однако над результатами однозначно есть повод задуматься.

Иван Есин