Социальной рекламы будет больше

МВД планирует развивать социальную рекламу по всей России.

"Социальная программа МВД РФ призвана информировать граждан о результатах работы министерства, обратить внимание на сферу общественной безопасности, в частности, на соблюдение правил дорожного движения", - заявил представитель Управления информации, общественных и региональных связей МВД РФ Валерий Грибакин.

Как сообщает РИА "Новости", сегодня социальная реклама есть в 40 крупных городах России. "Было принято решение о дальнейшем расширении программы", - сказал В.Грибакин. - "Для социальной рекламы привлекаются наружные носители - рекламные щиты, а также плакаты, расклеенные в общественных местах.

Для расширения этой работы МВД планирует создать межведомственную правоохранительную программу социальной рекламы, в которой примут участие Прокуратура, ФСБ и Минюст. В 2003 году программа апробировалась в рамках ГУВД Москвы. В частности, с помощью рекламных щитов и плакатов гражданам рассказывалось о едином телефоне "службы 02", а также пропагандировалась необходимость соблюдения правил дорожной безопасности.