Возрождение Lada 2105. Какой может быть новая «пятерка»?

Авто Mail.ru пофантазировал на тему того, как выглядела бы тольяттинская «классика», продержись она на конвейере до 2021 года

Помимо того что «пятерка» была одним из самых долгоиграющих заднеприводных седанов АвтоВАЗа, который выпускался более 30 лет, в конце двухтысячных она являлась еще и самым доступным новым автомобилем на российском рынке. Да и ни одна другая Lada не продавалась у нас в те годы лучше, чем семейство 2104/2105/2107. Даже «Самара 2» и «Приора».

Художники Авто Mail.ru попытались представить какой была бы самая совершенная итерация этой «классики» в наши дни с учетом всех последних веяний в дизайне, а также возможных конструктивных доработок машины. Очевидно, седан Lada 2105 сохранил бы знакомые очертания, размеры и форму кузова, а все внешние изменения ввиду дороговизны глобальной переделки машины свелись бы к новым фарам и радиаторной решетке, а также аэродинамичным пластиковым бамперам с воздухозаборниками внушительного размера.

Возможно, «пятерке» достались бы красивые легкосплавные колеса от «Иксрея» крупные боковые зеркала на ножках с электроприводом складывания и обогревом, а также новые более удобные дверные ручки под естественный хват. Седан интереснее смотрелся бы с закругленными колесными арками, более широкими порогами и черными передними и центральными стойками крыши. Дворники можно было бы «спрятать» под кромку капота — эстетично и функционально.

Скорее всего, корму современной «пятерки» украшали бы узкие полностью светодиодные фонари, аккуратный обтекаемый бампер с приподнятой нижней частью, намекая на возможность интеграции диффузора для версии Lada 2105 Sport, а еще в верхней части заднего стекла был бы уместен более широкий дополнительный стоп-сигнал. Кстати, для удобства использования багажника его погрузочную высоту стоило бы уменьшить, нарастив над ним крышку грузового отсека.

В салоне наверняка не обошлось бы без пересмотренной передней панели и новых кресел, а также заднего дивана с удобными высокими подголовниками. Линейкой силовых агрегатов с «пятеркой» могла поделиться Lada Granta. А значит базовым мотором стал бы 87-сильный 8-клапанный 1.6 в паре с механикой, а на версиях подороже мог появиться 98-сильный 16-клапанник с четырехдиапазонным автоматом.

Как вы считаете, был бы спрос на такую осовремененную «классику» при цене, варьирующейся в диапазоне от 450 до 550 тысяч рублей? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Подпишитесь на нас