15 августа
Volkswagen Transporter 2.5 TDI
Со статьей выше согласен на 100%у самого т4 три года,не нарадуюсь!!!Маш​ина действительно сделана инженерами для работы,а не маркетологами для продажи!!!
4.8
16 августа
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
нормальная машина для небольших пробежек от дома до работы, для дальняка нет свыше 500км, потом отваливается спина, самое большое достоинство-бол​ьшой багажник, не напрягаясь перевез мебель для двух...
3.7
Все отзывы
24 апреля 2004 16:21, Новости

Новые иномарки стали лучше старых

По итогам первого квартала этого года в Россию впервые в истории ввезено больше новых иномарок, чем подержанных. Кроме того, в этом году от импорта легковушек серьезно оттеснили частников. Дилеры – официальные и «серые» – ввезли в страну три четверти машин.
Россия становится цивилизованной страной. По импорту легковушек. Судить об этом можно по изменениям в структуре ввоза автомобилей. Как рассказал «Газете.Ru» начальник Главного управления федеральных таможенных доходов Государственного таможенного комитета (ГТК) Эльчин Сафаров,

в январе–марте 2004 года юридические лица импортировали 77% (72,5 тыс. автомобилей) от общего числа ввезенных в Россию иномарок. Причем 62% от всего объема ввоза пришлось на официальных дилеров, которые обеспечили 85% таможенных платежей за легковые автомобили. Частные же лица привезли в Россию меньше четверти – 23% (21,2 тыс. автомобилей). В прошлом году картина была совершенно другой: доля так называемого «неторгового импорта», то есть ввоза физическими лицами, составляла больше половины – 55%. По сравнению же с первым кварталом 2003 года юридические лица стали импортировать в 2,8 раза больше автомобилей, а ввоз частниками упал в 2,5 раза. «Ввоз автомобилей физическими лицами будет и в дальнейшем уменьшаться, – прогнозирует Сафаров. – Это связано с тем, что меняется российский потребитель. Покупая автомобиль у официального дилера, человек чувствует себя защищенным от разных мошенничеств, на которые вполне реально налететь при покупке машины с рук. К тому же официальные дилеры предоставляют возможность воспользоваться кредитами и дают гарантии на автомобили». По данным Государственного таможенного комитета (ГТК), с января по март 2004 года в Россию было ввезено 93,8 тыс. легковых автомобилей. По сравнению с тем же периодом прошлого года импорт иномарок увеличился на 17% (80 тыс. автомобилей в первом квартале 2003 года). «Рост связан с двумя факторами, – считает начальник аналитического управления инвестиционной компании «ОЛМА» Владимир Детинич. – Первый – увеличение количества денег в стране, что, в свою очередь, привело к увеличению платежеспособного спроса на автомобили. Поскольку спрос не может быть удовлетворен внутренними производителями, растет интерес к иномаркам. Второй фактор – относительное укрепление рубля, которое привело к тому, что импортные автомобили стали дешевле». Таможенники констатируют и существенные изменения в «возрасте» ввозимых иномарок.

За первый квартал текущего года впервые в истории России ввезено больше новых иномарок, чем подержанных. Машин возрастом до 3 лет, которые по закону считаются новыми, привезли 50 388 (53,8% от всего количества), старше 3 лет – 43 323 (46,2%). В 2003 году секонд-хэнд опережал по популярности новые машины – 56% легковушек прибыли страну с возрастом старше 3 лет. Как предсказывали аналитики, в результате уравнивания ставок на ввоз машин в возрасте от 3 до 7 лет для физических и юридических лиц выиграли только последние. «Раньше ввозить иномарки было выгоднее физлицам, – говорит аналитик ИК «Тройка Диалог» Гайрат Салимов. – Теперь более уверенно себя чувствуют организации, которые могут наладить массовый ввоз или заниматься дистрибуцией. Поэтому изменение структуры ввоза – закономерное следствие изменения в правилах игры». Наиболее ярко это показало себя в Дальневосточном регионе. Там фирмы, которые ввозили и растаможивали машины на физических лиц, потеряли большую часть рынка. По таможенной статистике, ввоз японских автомобилей частными лицами сократился более чем в 3 раза – с 29 тыс. в январе–марте 2003 года до 9,6 тыс. в первом квартале нынешнего. Кроме того, данные на начало года еще раз подтвердили, что установленные правительством в 2002 году пошлины на автомобили старше 7 лет практически полностью перекрыли поток старых машин в Россию. За первый квартал этого года было ввезено всего 643 «семилетки» (0,68% от всего импорта), причем основную часть – 623 машины – ввезли физические лица. Таможенники говорят, что сейчас с возрастом старше 7 лет ввозятся либо очень дорогие и редкие автомобили, либо если машина действительно досталась хозяину за сущие копейки. Иначе платить за нее государству нет никакого смысла.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru