24 февраля 2021 09:45, Новости

Hyundai представила новый кроссовер: его привезут в Россию

Центральная консоль Ioniq 5 может сдвигаться на 140 мм, а аккумулятор способен заряжаться с 10% до 80% всего за 18 минут
1/14

Компания Hyundai представила среднеразмерный кроссовер Ioniq 5. Это первый автомобиль от одноименного суббренда, который будет выпускать только электрокары.

Фото: Hyundai

2/14

Дизайн Ioniq 5 отчасти похож на Hyundai Pony – первый серийный автомобиль корейской компании. В передней части новая модель оснащается первым капотом Hyundai, расположившемся по всей ширине автомобиля, передний бампер отличается V-образными элементами со встроенными дневными ходовыми огнями. Сзади можно встретить похожий блок, напоминающий пиксели светотехники.

3/14

Дверные ручки Ioniq 5 утоплены в кузов, а двери автомобиля напоминают стилистику «Параметрической динамики» и новый Hyundai Tucson. Большая задняя стойка отсылает к концепт-кару Hyundai 45. Наконец, электрокар получил 20-дюймовые диски — самые большие диски, которыми когда-либо оснащались электромобили Hyundai.

4/14

Новинка построена на глобальной электрической модульной платформе E-GMP, благодаря которой колесная база составляет 3000 мм, а в салоне применены необычные решения. Объем багажника — 531 л (1591 л при сложенных сиденьях второго ряда).

5/14

Главными особенностями салона стала центральная консоль, которая может сдвигаться на 140 мм назад, и передние сиденья с электрорегулировкой — они могут отклоняться на оптимальный угол и, как отмечают в Hyundai, «обеспечивать водителю и пассажиру чувство невесомости».

6/14

Широкая передняя панель состоит из двух частей: 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной системы и 12-дюймового цифрового блока приборов. Также на Hyundai 5 устанавливается проекционный экран дополненной реальности, который фактически превращает ветровое стекло в дисплей.

7/14

Во многих мягких на ощупь элементах салона – на ручках, в отделке потолка и дверей, на панелях пола и подлокотниках – применяются экологически чистые материал. К примеру, переработанные пластиковые бутылки, волокна, изготовленные из растительного сырья (bio PET) и натуральной шерсти, окрашенная и покрытая растительным экстрактом экокожа, а также биокраска, сделанная из масел растений.

8/14

Ioniq 5 предлагается с двумя электрическими батареями на выбор (58 кВт*ч и 72,6 кВт*ч), а также с двумя вариантами компоновки электромоторов: с одним двигателем на задней оси или с двумя моторами – спереди и сзади. Максимальная скорость во всех случаях — 185 км/ч.

9/14

Мощность силовой установки варьируется от 125 кВт до 225 кВт (170 л.с. — 305 л.с.). Топовая версия с 605 Нм крутящего момента и полным приводом способна разогнаться с места до 100 км/ч за 5,2 с. Базовая заднеприводная разгоняется до «сотни» за 8,5 с.

10/14

Максимальный запас хода заднеприводного Ioniq 5, оснащенного аккумулятором емкостью 72,6 кВт*ч, на одном заряде составляет около 470-480 км по WLTP. В компании отметили, что испытания дальности хода еще ведутся.

11/14

Платформа E-GMP позволяет использовать для зарядки Ioniq 5 инфраструктуру с напряжением как 400 В, так и 800 В. При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт зарядить аккумулятор с 10% до 80% можно всего за 18 минут. А одной лишь пятиминутной зарядки IONIQ 5 хватит на 100 км хода по стандартам WLTP.

12/14

В Ioniq 5 реализована технология V2L, выполняющая функции источника питания и сверхбыстрой зарядки. Благодаря ей владелец кроссовера сможет подзаряжать любые электрические устройства, в том числе электровелосипеды и самокаты. Розетки располагаются под вторым рядом сидений и рядом с гнездом для подзарядки автомобиля — можно раздавать ток мощностью до 3,6 кВт.

13/14

Электрокар оборудован вторым поколением системы помощи при движении по автомагистрали. К другим электронным помощникам относятся система предотвращения фронтальных столкновений, система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система ограничения скорости, система слежения за состоянием водителя и система автоматического переключения дальнего света на ближний..

14/14

Продажи Ioniq 5 начнутся в первой половине 2021 года. В России он тоже должен появиться — правда, сроки неясны. По словам управляющего директора «Хенде Мотор СНГ» Алексея Калицева, вся линейка электрокаров Ioniq будет представлена в РФ.

Подпишитесь на нас