В России до сих пор нет достоверной статистики, показывающей, на каких машинах ездят мужчины, а на каких — женщины. И дилеры, и представители ГИБДД говорят, что часто автомобили, которые покупают женщинам, оформляют на себя мужчины — и кому что на самом деле нравится, вроде бы не понять. К счастью, способ есть.
Редакторы Авто Mail.ru в честь праздника 23 февраля проанализировали статистику посещений страниц каталога автомобилей на проекте с начала месяца. Теперь мы с уверенностью можем сказать, какими же машинами на самом деле интересовались пользователи-мужчины.
Топ-брендов, которыми интересовались пользователи-мужчины на Авто Mail.ru выглядит так:
- Kia
- Toyota
- Hyundai
- Volkswagen
- Renault
- Lada
- Skoda
- Nissan
- Mitsubishi
- Mercedes-Benz
Топ интереса частично, но не полностью, совпадает с рейтингом самых продаваемых автомобилей в России по версии АЕБ. Так, по статистике продаж за январь 2021 года, в лидеры не входит Mitsubishi, а вот по интересу пользователей эта марка оказывается в первой десятке. Lada же, занимающая первое место по продажам, интереса у читателей-мужчин вызывает на «шестерку».
Рейтинг моделей, интересных мужчинам, от статистики продаж отличается сильнее. Отчасти дело тут — в интересе к самым «горячим» новинкам, только вышедшим на рынок. Смотрите сами:
Топ-10 моделей автомобилей, которыми интересовались пользователи-мужчины:
- Hyundai Palisade
- Toyota Rav4
- Kia Seltos
- Renault Duster
- Skoda Kodiaq
- Toyota Land Cruiser Prado
- Nissan Qashqai
- Hyundai Creta
- Mazda CX-5 и Nissan X-Trail
- Skoda Karoq
Интерес к большому и дорогому кроссоверу Hyundai Palisade объясняется тем, что это — одна из самых горячих новинок на российском рынке, который премьерами нас теперь балует не очень часто. К тому же именно Palisade должен занять место покинувшего российский рынок еще в 2019 году Grand Santa Fe.
Новый Palisade предлагается в трех основных комплектациях: Lifestyle, Prestige и High-Tech. Минимальная с дизелем обойдется в 3 199 000 рублей, и в ней точно будут: светодиодная головная оптика, бесключевой доступ, парктроники по кругу, камера заднего вида, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних двух рядов сидений, круиз-контроль, кожаный мультируль c обогревом и магнитола с Bluetooth.
Kia Seltos, хоть он уже не недавно обосновался на российском рынке, занял второе место по уровню в нашем рейтинге мужских автомобилей.
«За» Seltos — необычная внешность и то, что он еще не успел примелькаться на наших дорогах. И несмотря на то, что он проигрывает сопоставимой по цене Hyundai Creta по динамике, спрос на него весьма высок.
Третье место по интересу среди пользователей-мужчин занимает кроссовер Toyota RAV4, который осенью обзавелся новой стильной версией для России и традиционно остается одним из самых выгодных с точки зрения владения автомобилем. Возможно, интерес к модели как раз и подогрели недавние результаты премии по остаточной стоимости Residual Value.