12 февраля 2021 12:00, Статьи, Рынок

Все пикапы российского рынка

Мы собрали полную гамму моделей — от УАЗ «Пикап» за 959 000 рублей до «Амарока» за 3,7 млн рублей

Пикапы — отдельный сегмент рынка и сегмент очень специфический. Формально пикапы считаются коммерческим транспортом, но покупают их по большой части частники, а не фирмы. А дело в том, что большинство пикапов универсальны — на такой машине можно и детей в школу доставить и не самый чистый груз по разбитой дороге перевезти.

В США, где пикап пользуются большой популярностью, в этом сегменте огромное количество предложений и некоторые из тамошних «работяг» в плане опций не уступают премиальным внедорожникам. Эти машины зачастую приобретают не для того, чтобы по бездорожью ездить, а чтобы статус свой подчеркнуть. А в Латинской Америке, например, спросом пользуются по большей части наиболее доступные пикапы. На таких машинах минимум дополнительного оборудования, и покупают их для использования по прямому назначению, для перевозки грузов.

На российском рынке подобных перекосов нет, но количество предложной в сегменте пикапов «не дает разгуляться». При этом среди немногочисленных вариантов есть как доступные пикапы, так и дорогие модели. Авто Mail.ru собрал все пикапы российского рынка в одном обзоре, чтобы рассказать об этих машинах подробнее.

УАЗ «Пикап»

Самый доступный пикап российского рынка — это УАЗ, в базовом исполнении он стоит 959 000 рублей. За такие деньги ульяновцы предлагают автомобиль со 150-сильным бензиновым двигателем объемом 2,7 л и механической коробкой передач. У «Пикапа» с МКПП есть еще две комплектации стоимостью 1 160 000 рублей и 1 375 000 рублей. От входного исполнения они отличаются набором опций, мотор во всех версиях одинаковый, привод — подключаемый полный.

Фото: УАЗ

У УАЗ «Пикап» есть и более «продвинутая» версия с автоматической коробкой передач. Такая машина стоит минимум 1 285 000 рублей.

Топовая же комплектация внедорожника с АКП обойдется значительно дороже — 1 500 000 рублей. Это самое дорогое исполнение пикапа, но в техническом плане оно практически не отличается от базовой машины: мотор аналогичный, система полного привода тоже.

JAC T6

Ближайший конкурент УАЗа родом из Китая — пикап JAC T6. В базовом исполнении он стоит чуть дешевле топового пикапа из Ульяновска, а именно 1 449 000 рублей. Начальная модификация T6 оснащена бензиновым двухлитровым мотором мощностью 130 л.с. и «механикой». К этой комбинации можно добавить опций, такая машина обойдется уже в 1 499 000 рублей.

Фото: JAC

Но, в отличие от УАЗа, у «китайца» есть модификация с дизельным двигателем. Наддувный агрегат на солярке с отдачей в 100 л.с. агрегатируется все с той же «механикой». Дизельный пикап стоит немного дороже: 1 549 000 рублей за базовую версию и 1 599 000 рублей за топовое исполнение с говорящим названием Full Extra. Привод во всех случаях полный.

Great Wall Wingle 7

Новый игрок на не слишком разнообразном рынке пикапов — китайский Great Wall Wingle 7. Его россиянам предлагают с помощью сайта родственной марки Haval, на Wingle уже можно оформить предзаказ.

Фото: Haval

Выбирать, впрочем, особо не из чего — пикап можно заказать в единственной модификации с двухлитровым дизельным мотором мощностью 142 л.с., МКП и полным приводом. Комплектация тоже одна, стоит «Вингл» от 1 749 000 рублей.

Isuzu D-Max

Японский пикап Isuzu D-Max мы включили в подборку, несмотря на то, что цена модели в России еще не объявлена. Однако уже известно, что продажи пикапа начнутся в апреле 2021 года. Напомним, что D-Max предыдущего поколения стоил в России от 2 169 000 рублей.

Фото: Isuzu

Машину россиянам предложат с 3-литровым двигателем мощностью 190 л.с. Мотор работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой от Isuzu либо 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Привод — полный, по умолчанию «работает» только задний мост, при включении полного привода распределение крутящего момента по осям происходит в пропорции 50/50. Пикап будет предлагаться в пяти различных комплектациях, а сочетаний кузовов, коробок передач и уровней оснащения будет пять.

Mitsubishi L200

Еще один японский игрок на российском рынке пикапов — Mitsubishi L200. Мотор для него предлагается по сути один, но в разных вариантах, отличающихся характеристиками. Почти все версии L200 оснащены базовой модификацией этого двигателя. Дизельный агрегат объемом 2,4 л выдает 154 л.с. и доступен в сочетании с «механикой» или автоматической коробкой передач. Самый доступный L200 обойдется в 2 429 000 рублей, наиболее «навороченная» версия с таким мотором стоит 2 888 000 рублей.

Фото: Mitsubishi

Топовый пикап укомплектован все тем же двигателем 2.4, но видоизмененным. Благодаря наличию системы изменения фаз газораспределения и другим доработкам мощность увеличена до 181 л.с. Такая машина доступна только с автоматом и в единственной комплектации. Стоит самый дорогой L200 3 052 000 рублей.

Volkswagen Amarok

После ухода с российского рынка пикапа Mercedes-Benz X-Класса, премиальных моделей в этом специфическом сегменте не осталось. Ближе всех к премиуму приблизился Volkswagen Amarok, однако «рабочее происхождение» не позволяет ему этим премиумом стать. Да и сама марка позиционирует «Амарок» как коммерческий автомобиль. Более того, у пикапа есть базовая утилитарная версия за 2 527 300 рублей — на штампованных дисках и с некрашеными бамперами.

Фото: Volkswagen

Всего для Amarok предлагается 6 вариантов силового агрегата. Во всех случаях привод будет полным, а мотор — дизельным. А вот мощность может быть разной — от 140 л.с. до 258 л.с. Две наименее мощные модификации оснащаются «механикой», для других версий предлагается АКП. К слову, у базовых машин полный привод подключаемый, а более дорогих — постоянный.

Разброс цен впечатляет: в зависимости от модификации и оснащения «Амарок» может стоить от 2 527 300 рублей за «базу» до 3 774 700 рублей за самую «навороченную» версию. И это наиболее дорогой пикап, представленный в России официально.

Toyota Hilux

Проверенный временем вариант от «Тойоты» — пикап Hilux. Базовый «Хайлакс» предлагается аж с тремя моторами на выбор. Для базовой машины предусмотрен бензиновый агрегат объемом 2,7 л мощностью 166 л.с. Такая машина доступна только с «механикой» и в одной комплектации. Начальная версия пикапа стоит 2 651 000 рублей.

Фото: Toyota

Следующая в иерархии версия японского пикапа — авто с дизельным мотором 2.4 мощностью 150 л.с. Коробка передач здесь тоже механическая, а вот комплектаций уже две, стоимостью 2 705 000 рублей и 2 863 000 рублей.

Топовый в гамме «Хайлакса» двигатель — дизельный двухсотсильный мотор 2.8. Он доступен только в дорогом исполнении в сочетании с автоматической коробкой передач. Такой пикап обойдется в 3 151 000 рублей. Но и это не предел — у топового Hilux есть исполнение Black Onyx с большим количеством дополнительных опций. Это — самая дорогая версия в линейке модели, она стоит 3 441 000 рублей.

Во время загрузки произошла ошибка.