11 февраля 2021 19:00, Статьи

Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом?

Изучаем слабые места и врожденные «болячки» «Рено Флюенс»

Недорогой седан с просторным салоном и вместительным багажником — чем не отличное предложение на «вторичке»? Renault Fluence с пробегом выглядит отличным кандидатом для покупки, однако и у него есть свои недостатки и проблемные места. Какие — расскажем сегодня.

Седан «Рено Флюенс» построен на платформе универсала Renault Megane третьего поколения. Fluence представили публике в 2009 году, производилась модель до 2016 года. Большую часть «Флюенсов» собирали в Турции, именно оттуда на московский завод «Рено» поставлялись машинокомплекты для выпуска Fluence в России.

На вторичном рынке предложений «Флюенсов» в достатке, в основном это машины с базовым мотором 1.6. Разброс цен внушительный: от 250 000 рублей до 800 000 рублей. За полмиллиона рублей реально купить «живой» Fluence с пробегом в 80 000 км.

Проблемы «Рено Флюенс»

Российские зимы Fluence не любит. Проблемы в холодное время года могут возникнуть самые разные — от грохота в подвесках до трудностей с прогревом мотора на холостых оборотах. Также владельцы этих машин отмечают, что зимой может заедать замок багажника, а пластик салона в морозы имеет свойство трескаться.

Еще одна распространенная «болячка» Renault Fluence — электропроводка. Контакты окисляются, провода рассыхаются и приходят в негодность. Сама схема проводки примитивна, но это не делает ремонт легким из-за ужасного качества компонентов.

Кузов у Fluence крепкий, да и обработан он на совесть. Поэтому сквозной коррозии эти машины не подвержены. По ходовой части тоже все отлично — детали «ходят» долго, а стоят компоненты вполне приемлемых денег даже в случае покупки оригинальных запчастей.

Основные слабые места «Рено Флюенс» находятся под капотом. Несмотря на то, что в целом моторы и коробки передач отличаются надежностью, некоторые детали могут неожиданно выйти из строя. Это, например, фазорегулятор, прокладки клапанной крышки, поддона картера и термостата.

Среди частых поломок также отмечают проблемы с бесступенчатыми трансмиссиями. Они могут быть разными, но почти всегда ремонт или замена капризного агрегата влетит в копеечку. Поэтому спецы по «Флюенсам» советуют обратить внимание на автомобили с механической коробкой передач.

Стоит ли брать «Рено Флюенс» с пробегом? Как выбрать достойный экземпляр Renault Fluence и на что смотреть при покупке? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Renault Fluence:

Во время загрузки произошла ошибка.