Реклама за миллионы: что автокомпании показали на Супербоуле

Одни выпустили забавную рекламу, а другие посвятили ролики Олимпиаде и борьбе с коронавирусом

В ночь на 8 февраля в США прошел Супербоул — это финальный матч национальной футбольной лиги, одно из самых ожидаемых спортивных мероприятий и главное телевизионное событие года в Северной Америке с аудиторией, которая измеряется десятками миллионов.

Поскольку это самая рейтинговая программа на американском ТВ, возможность показать в рамках Супербоула рекламу стоит несколько миллионов долларов. Мы собрали все новые ролики от автомобильных брендов в одном материале.

Уилл Феррелл и электромобили

Комик и актер Уилл Феррелл узнает, что в Норвегии продается намного больше электромобилей на душу населения, чем в США. Это приводит его в ярость — американец отправляется в Норвегию, чтобы разобраться с этой несправедливостью.

Toyota и Джессика Лонг

В преддверии Олимпийских игр Toyota поделилась эмоциональной историей Джессики Лонг, паралимпийской пловчихи и многократной золотой медалистки.

Cadillac и сын Эдварда руки-ножницы

Роль сына Эдварда руки-ножницы — Эдгара, — исполнил Тимоти Шаламе. Эдгар не мог заниматься повседневными делами из-за особенностей своих рук, но его жизнь изменилась, когда он сел за руль высокотехнологичного Cadillac Lyriq.

Jeep и единство

На этот раз автопроизводитель вместо прямой рекламы своей продукции записал призыв ко всем американцам собраться вместе и найти повод для объединения. Звездами ролика стали музыкант Брюс Спрингстин и Jeep CJ-5 1980 года.

Ford и пандемия

Компания Ford посвятила ролик борьбе с коронавирусом и заявила, что стала одним из первых автопроизводителей, который занялся выпуском средств индивидуальной защиты. В Ford рассказали, что произвели и распространили более 60 миллионов масок в США в рамках кампании #FinishStrong.

Бонус: боль от посещения дилерских центров

Компания Vroom, которая занимается одноименным сервисом по онлайн-продаже машин, поиронизировала над посещением автосалонов.

Денис Буденков