В BMW отказались менять дизайн «ноздрей», несмотря на критику

Дизайнер баварской марки заявил, что негативные отзывы его не удивили
Денис Буденков

Презентация нового купе BMW 4 серии в прошлом году вызвала шквал негативных отзывов в Сети. Критику, к которой присоединился также бывший дизайнер «АвтоВАЗа», вызвала вытянутая решетка радиатора. А немецкие тюнеры предложили свои варианты того, как дизайн новинок можно «исправить».

Несмотря на недовольство поклонников марки, в BMW заявили, что остаются довольны дизайном автомобиля и продолжат внедрять смелые решения.

«Если вы хотите найти клиентов, вам нужно выделяться. Невозможно сделать дизайн, который понравится всем», — заявил глава дизайнерского отдела Домагой Дукеч в интервью Auto Express.

«Если вы занимаетесь этим бизнесом, то знаете, как он устроен, — продолжил он. — Каждый день вы общаетесь с людьми внутри и за пределами компании, и у каждого есть свое мнение и разные вкусы. Если вы хотите создать что-то по-настоящему выдающееся, оно должно выделяться, оно должно быть другим».

Дукеч объяснил, что его не удивила критика в сторону нового дизайна. Однако заверил, что в BMW не игнорируют реакцию со стороны, прислушиваются к тому, что говорят клиенты и поклонники марки, и учитывают это в процессе оценки и анализа в дизайнерском отделе.

60

Несмотря на волну критики, топ-менеджер отметил, что никакого переосмысления направления дизайна в компании не было.

«Мы представляем BMW как прогрессивный и новаторский бренд, который всегда будет пытаться следовать какой-то парадигме. Например, сочетать спортивность и элегантность. В будущем будет что-то другое — допустим, роскошь и экологичность. Не существует единого решения или рецепта, мы всегда хотим сделать автомобиль, который будет желанным, будет выделяться. Потому что BMW заслуживает характерных и выделяющихся автомобилей», — добавил он.