Презентация нового купе BMW 4 серии в прошлом году вызвала шквал негативных отзывов в Сети. Критику, к которой присоединился также бывший дизайнер «АвтоВАЗа», вызвала вытянутая решетка радиатора. А немецкие тюнеры предложили свои варианты того, как дизайн новинок можно «исправить».
Несмотря на недовольство поклонников марки, в BMW заявили, что остаются довольны дизайном автомобиля и продолжат внедрять смелые решения.
«Если вы хотите найти клиентов, вам нужно выделяться. Невозможно сделать дизайн, который понравится всем», — заявил глава дизайнерского отдела Домагой Дукеч в интервью Auto Express.
«Если вы занимаетесь этим бизнесом, то знаете, как он устроен, — продолжил он. — Каждый день вы общаетесь с людьми внутри и за пределами компании, и у каждого есть свое мнение и разные вкусы. Если вы хотите создать что-то по-настоящему выдающееся, оно должно выделяться, оно должно быть другим».
Дукеч объяснил, что его не удивила критика в сторону нового дизайна. Однако заверил, что в BMW не игнорируют реакцию со стороны, прислушиваются к тому, что говорят клиенты и поклонники марки, и учитывают это в процессе оценки и анализа в дизайнерском отделе.
Несмотря на волну критики, топ-менеджер отметил, что никакого переосмысления направления дизайна в компании не было.
«Мы представляем BMW как прогрессивный и новаторский бренд, который всегда будет пытаться следовать какой-то парадигме. Например, сочетать спортивность и элегантность. В будущем будет что-то другое — допустим, роскошь и экологичность. Не существует единого решения или рецепта, мы всегда хотим сделать автомобиль, который будет желанным, будет выделяться. Потому что BMW заслуживает характерных и выделяющихся автомобилей», — добавил он.
BMW M3 и M4 нового поколения появятся в продаже в России с апреля 2021 года