Новый Hyundai Santa Fe прошел сертификацию в России — в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Судя по документу, «паркетник» будет доступен с тремя силовыми агрегатами. В линейке моторов появится новый 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель на 180 л.с., который заменит 2,4-литровый 188-сильный мотор. В линейке останутся дизель объемом 2,2 л (199 л.с. вместо 200 л.с.) и V6 3,5 л (249 л.с.)
Бензиновые моторы будут работать с шести- или восьмидиапазонным «автоматом», а дизельные — с восьмиступенчатым «роботом».
Также из документа следует, что кроссовер будет продаваться как в пятиместном исполнении, так и с тремя рядами сидений (2+3+2).
Премьера Hyundai Santa Fe четвертого поколения состоялась летом 2020 года. Кроссовер получил широкую решетку радиатора, светодиодные Т-образные дневные ходовые огни и увеличенные колесные арки с 20-дюймовыми дисками. Задние фонари соединили тонкой горизонтальной полосой.
На центральной консоли расположился 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигацией, выводом изображения с задней камеры и набором развлекательных функций. Такой же дисплей, кстати, устанавливается в премиальные Genesis.
Сейчас в России продается предыдущее поколение Santa Fe. Все версии оснащаются полным приводом и автоматической коробкой передач. Цена стартует от 2 279 000 рублей.