18 января 2021 13:15, Статьи, Рынок

10 самых медленных машин на рынке – какие это модели?

Угадаете, какой максимальной скоростью и временем разгона до сотни могут похвастать 10 самых медленных легковушек в России?
1/10

Renault Logan/Sandero

Сразу оговоримся, что коммерческие автомобили и пикапы мы в рейтинг не включали, поэтому начинается эта десятка с французской пары Renault Logan/Sandero. Базовые версии оснащаются 82-сильным двигателем 1.6 и пятиступенчатой механикой. Этого хватает для разгона до сотни за 13,9 секунды и достижения максимальной скорости 163 км/ч. Впрочем, у Renault есть и более шустрые варианты

Далее: Lada Largus
2/10

Lada Largus

 Большой универсал на «логановской» базе логично оказался ещё медленнее – с «ВАЗовским» 8-клапанным мотором 1.6 (87 л.с.) он разгоняется до сотни за 14,2 секунды. Максимальная скорость – 158 км/ч. Есть у него и более современный двигатель мощностью 106 «лошадей», но приподнятой версии Largus Cross с тяжёлыми колёсами он преимуществ не даёт – те же 14,2 секунды

Далее: Kia Picanto
3/10

Kia Picanto

Самая маленькая доступная машина на российском рынке в базовой комплектации предлагается с крошечным моторчиком объёмом 1 литр (67 л.с.) и механической коробкой передач. Так что чудес от этой крохи не ждите – 14,3 секунды до сотни и 161 км/ч максимальной скорости. Не слишком-то и быстрее версия со смешным названием GT-Line – двигатель там уже 84-сильный, но с автоматом время разгона до 100 км/ч составляет 13,7 секунды

Далее: Datsun mi-DO и on-DO
4/10

Datsun mi-DO и on-DO

Попытки продавать «Гранты» и «Калины» под японским брендом в России провалились, сборка машин прекращена в декабре 2020 года, но пока ещё их можно купить у дилеров. Но с 4-ступенчатым автоматом Jatco тут совместили 8-клапанный 87-сильный двигатель 1.6 (в отличие от «Лады», где та же коробка работает с 16-клапанным агрегатом), поэтому хорошей динамикой «Датсуны» похвастать не могут: 14,3-14,4 секунды до сотни (седан on-DO чуть медленнее) и 166 км/ч максимальной скорости

Далее: Chery Tiggo 4
5/10

Chery Tiggo 4

Неожиданно в списке оказалась достаточно свежая модель из Китая – мы уже привыкли, что «китайцы» новой волны комплектуются турбомоторами. Но базовая комплектация Tiggo 4 оснащается скромным 113-сильным двигателем объёмом 1,5 литра, поэтому с вариатором до сотни он разгоняется аж за 14,6 секунды. Максималка – 165 км/ч. Но у Tiggo 4 есть и более мощные моторы, включая и турбомотор мощностью 147 л.с., который нас уже удивил во время тест-драйва Chery Tiggo 7 Pro

Далее: Renault Arkana
6/10

Renault Arkana

Схожая ситуация – и с купеобразным кроссовером от Renault. Хочется верить, что большинство людей покупает их со 150-сильным турбомотором объёмом 1,3 литра – он придаёт машине неплохую динамику, а попутно неплохо проявил себя в условиях экстремальных морозов (читайте наш недавний репортаж из Якутии и Магаданской области!) Но с базовым атмосферным 1.6 мощностью 114 л.с. и вариатором он разгоняется до сотни аж за 15,2 секунды! И это странно, если учесть, что для Renault Kaptur с тем же силовым агрегатом заявлено 12,9 секунды

Далее: УАЗ Патриот
7/10

УАЗ Патриот

Ульяновцы даже не указывают время разгона до сотни для своего 150-сильного внедорожника, ограничиваясь лишь максимальной скоростью – 150 км/ч. Но по грубым прикидкам во время тест-драйва Патриота с автоматом у нас получилось около 16 секунд, так что мы его ставим в рейтинг следом за Renault. Есть и ещё одна неприятная новость – сегодня стало известно, что проект нового поколения Патриота закрыт

Далее: Lada Niva Legend
8/10

Lada Niva Legend

Вслед за появлением обновлённой Lada Niva Travel классическая модель получила приставку Legend к названию. Но техническая начинка осталась прежней – 80-сильный двигатель 1.7, механика и полный привод. Так что и характеристики не изменились – 17 секунд до сотни и 142 км/ч максималки у трёхдверки и 19 секунд/137 км/ч у пятидверного варианта

9/10

Lada Niva Travel

С «Нивой» за последнее время произошло много метаморфоз – она снова получила ладью на решётке радиатора вместо креста Chevrolet, а совсем недавно показали обновлённую версию с иным дизайном и названием Niva Travel. Технических подробностей пока немного, но вряд ли стали трогать мотор и трансмиссию – уже в 2025-м обе «Нивы» на конвейере сменит новое поколение на платформе Renault CMF-B. А с 80-сильным двигателем Niva разгоняется до сотни за 19 секунд и может достичь 140 км/ч

Далее: УАЗ Hunter
10/10

УАЗ Hunter

Конечно, как без него? Старый-добрый «Козлик» всё ещё выпускается ограниченным тиражом и со своими 130 км/ч максимальной скорости возглавляет рейтинг самых медленных легковых машин российского рынка. А как иначе, если внедорожник массой 1760 кг тянет всего лишь 135-сильный двигатель, а понятие аэродинамика «Хантеру» неизвестно. Впрочем, никто его и не покупает для гонок по шоссе – он нужен там, где дорог нет вообще

Далее: Renault Logan/Sandero
Подпишитесь на нас