Отзывы владельцев: Газель Next или УАЗ Профи?

До недавнего времени такого выбора не было: основной отечественной малотоннажной «рабочей лошадкой» была Газель. Может ли УАЗ составить ей достойную конкуренцию?

Мощным преимуществом Газели всегда было то, что для ее вождения не требовалась отдельная грузовая категория, при этом она могла взять до полутора тонн — намного больше, чем более компактный Porter. Однако УАЗ привлекает еще и более привычной компоновкой, а с двойной кабиной и вовсе выглядит как модный пикап. При этом цены на автомобили сопоставимы и начинаются от 500 000 рублей (Next можно купить чуть дешевле, но мы сомневаемся в целесообразности такой покупки). Какой автомобиль выбрать: Газель Next или УАЗ Профи — отзывы владельцев помогут сделать правильный выбор!

Газель Next: отзывы владельцев

Последняя на сегодняшний день модификация старой доброй Газели «живет» на конвейере уже седьмой год. В интересующем нас ценовом диапазоне наиболее популярный мотор — 2,8-литровый 120-сильный дизель с достаточно умеренным для большой машины аппетитом. Бензиновый 2,7-литровый 107-сильный двигатель, как и его гибридная модификация с заводским газобаллонным оборудованием, занимает около 12% рынка подержанных Next. Он менее экономичный, и как правило, его выбирают те, кто планирует обслуживать двигатель самостоятельно.

slide image for gallery: 27199 |  Газель Next
slide image for gallery: 27199 |  Газель Next
slide image for gallery: 27199 |  Газель Next
slide image for gallery: 27199 |  Газель Next
6фотографий

Самый популярный кузов — тентованный либо изотермический фургон, позволяющий перевозить от 1 до 1,5 тонн груза в зависимости от базы. Именно эти автомобили мы и будем рассматривать в нашем сегодняшнем сравнении, так как у ульяновских автомобилей ни цельнометаллических фургонов, ни микроавтобусов пока нет.

За что хвалят Газель Next ?

Управляемость, надежность, салон, ликвидность, подвеска — вот сильные стороны, о которых владельцы вспоминают чаще всего.

Виктор Игнатов

Никита Евграфов

Максим Юрьевич

Положительных отзывов много, но вот отзывов с высшим баллом среди них практически нет. Из-за этого у машины невысокий средний балл. Или не только из-за этого?

За что ругают Газель Next?

Экономичность, проходимость, качество окраски, коробка передач и шумоизоляция — явно не самые сильные стороны автомобиля.

Максим Красноложкин

grizzli

Николай Корчагин

«Брал для себя, под работу. Авто б/у, 3 года, термобудка + реф. Авто для отработки навыков слесаря автомеханика. У прежнего владельца чеков по обслуживанию и запчасти более чем на 300 т.р. (замена топливной, замена коробки по гарантии дважды и три ремонта, замена редуктора заднего моста дважды из-за сломанного зуба и планетарки, замена нижних рычагов подвески, обрыв болтов кардана, клин подвесного и т.д и т.п.). Эксплуатирую около месяца, пробег 3800 км, без перегрузов. Вложил за этот период более 120 т.р. (ремонт ТНВД, замена ролика натяжителя, ремонт нижних рычагов подвески, ремонт коробки с заменой вторичного вала и синхронизаторов, ремонт генератора и замена аккумулятора, замена втулок стартера и бендикса, замена датчика скорости, перепрограммирование панели приборов, полное ТО с заменой расходников и двойной промывкой двигателя из-за нагара и слоя сажи в осадке, дважды делал регулировку развала сходимости, постоянно жрёт резину)».

Завод сделал определенный шаг вперед, но полностью избавиться от имиджа «автомобиля для тренировки навыков автомеханика» пока не получается.

УАЗ Профи: отзывы владельцев

Автомобиль относительно свежий, в том числе поэтому выбор несравненно меньше, чем у газовских машин. Самые старшие машины в продаже датированы всего-навсего 2017 годом, то есть пока что вы гарантированно купите относительно свежий авто. Двигатель — обычный для других ульяновских моделей бензиновый, 2,7-литровый 150-сильный, для уменьшения прожорливости к нему в пару часто устанавливают газобаллонное оборудование. Определенным плюсом для тех, кому нужна проходимость, является фирменный уазовский полный привод, которым оборудованы около 30% присутствующих на рынке автомобилей. Найти свежую полноприводную Газель намного труднее.

slide image for gallery: 27200 | УАЗ Профи
slide image for gallery: 27200 | УАЗ Профи
slide image for gallery: 27200 | УАЗ Профи
slide image for gallery: 27200 | УАЗ Профи
6фотографий

За что хвалят УАЗ Профи?

Салон, проходимость, динамика, дизайн, обзорность — на эти достоинства владельцы обращают внимание в первую очередь.

Василий Василий

«Пересел с „Газели“ на „Профи“ . Сначала как-то драматизировал. Считал, что „Профи“ хуже. Потом в автопарке снова „Газель“ подбросили. Съездил на ней рейс и начал плеваться. Во-первых, не завелась после разгрузки. А во-вторых, сидел в ней как поплавок в проруби — подскакивал. Спина к концу маршрута одеревенела. На следующий день обнимал свой „Профи“ . Сел в кресло, спина расслабилась. Понял, что „хорошо“ . Пространства много. Места — вагон. Маневренная. Подъехал спокойно к зоне погрузки. На „Газели“ как-то долго ворочался, примеривался. Сделал вывод, что „Профи“ просто более маневренный. По разгрузке как-то шустрее получается с „Профи“ . Там есть специальная ручка, которая помогает тент стянуть и все разгрузить. Ну, и по ходовым. У меня полный привод. На дороге хорошо идет. Все ямки и канавы легко отрабатывает. Стараюсь только на нем ездить».

Данил Русанов

Михаил Терентьев

Положительных отзывов очень много! Неужели всех все устраивает?

За что ругают УАЗ Профи?

Ликвидность и экономичность — два самых серьезных недостатка, упоминаемых владельцами подобной техники.

Роман Ильин

«Расширял свое дело поначалу работал только на „Газели Некст“ , потом объем заказов стал увеличиваться и почитав отзывы про УАЗ „Профи“ , решил купить его напарником к моей „газельке“ . Если сравнивать эти машины в плане работы, то они совершенно разные, в „Газель“ грузи до отвала, и она едет, а вот „Профи“ оказался капризной машиной, чего, собственно, я вообще не ожидал. Вот если честно, лучше бы купил вторую проверенную „Газель“ , у нее хотя бы нет таких проблем с объемом груза, УАЗ обещал 1,5 тонны, а по сути, и тонну не везет нормально. Если говорить за саму сборку, то у „Профи“ через пару месяцев проявили себя некачественные дешевые детали, да и сама по себе сборка качеством не блещет, сразу стало видно, что хотели по минимуму вложить и при этом за немалую цену продать. Моё лично мнение, что машина не стоит таких денег, тем более что окупить, по сути, она себя не сможет, так как по обслуживанию большой расход на нее идет, и это я еще молчу про расход бензина, хотя при покупке мне обещали, что это будет чуть ли не самая экономная машина в этом плане. Если говорить конкретно за экономность расхода топлива, то у „Газели“ расход выходит в средней 13-15 на бензине, а вот у „Профи“ расход улетает ближе к 20 литрам».

Виталий Большаков

«УАЗ „Профи“ взял себе из-за привлекательной цены, но вот совсем не учел мнений реальных владельцев, ведь там пишут всякое разное, но все-таки если искать информацию, всегда найдешь ее. А я со своей стороны так, пробежался мимолетно, нахватался верхушек, и полетел в салон, конечно, администратор меня уверял, что все то, что я прочитать успел, это фейки, ну я разомлел и заказал себе „Профи“ . Естественно, поначалу в принципе меня все устраивало, а как прошел обкатку, понял, что мне не видать обещанного уменьшения расхода, приработки рычагов мкпп и раздатки, буду сам все делать, но становится обидно, почему завод, зная эти недостатки, не пытается их исправить. Ну поменяю я сам сиденье, добавлю рессор, зашумлю. Сделаю все по-человечески и для себя, но что мне делать с расходом таким огромным, может и движок еще поставить как-нибудь другой, да еще и коробку поменять. В общем, цена на УАЗ с его болячками очень завышена, если вы берете машину для работы, будьте готовы сами для себя создавать комфорт, протягивайте все крепления, и обрабатывайте все антикоррозийными средствами кузов и раму, кабина у них хорошо покрашена, это единственное, к чему претензий нет. Если бы я в свое время побольше слушал реальных владельцев „Профи“ , а не менеджера с салона, возможно я бы выбрал другой автомобиль, пусть дороже, но главное качественнее и экономичнее».

Михаил Зенин

«Самое интересное, заходишь почитать отзывы на форумы про УАЗ „Профи“ , и только положительны видишь, я бы поверил конечно, так как раньше имел опыт с УАЗом „Патриотом“ , но и с „Профи“ знаком не понаслышке, а лично. Зачем они удаляют мнения и опыт людей, которые недовольны этой машину, лапшу на уши вешают людям. Да, в машине, несомненно, есть свои плюсы, но и минусов полно. Зачем рулевые тяги перенесли в низ автомобиля, они находятся самые первые по ходу и чуть ниже картера, ведь если влететь в ямку, что на наших дорогах это не составит особого труда, особенно после дождей, то первым под удар пойдут как раз эти тяги управления, кто это придумал и для чего, да и защиты с завода никакой, приходится отдельно приобретать за свой счет. А читаешь отзывы про это, так все как в один голос какие-то плюсы находят, и ни одного негатива, разве это похоже на правду, не думаю. Сейчас у меня перестал работать кондиционер, поеду в сервис, пусть исправляют, но опять же это как минимум день простоя, когда будут выявлять, в чем причина, и потом неизвестно, сколько дней ремонта будет. Дурят людям головы, а потом ходите ищите, кто прав, кто виноват. Есть в отзывах об УАЗ „Профи“ , вопросы по поводу дизельных двигателей, но нет ни одного внятного ответа, странно, что на коммерческий транспорт даже не думают ставить дизеля».

К сожалению, чуда не произошло — недовольных владельцев «Профи» тоже хватает с избытком.

Выводы

Автомобили из сегодняшнего сравнения заработали совершенно «полярные» отзывы. Их либо любят, либо ненавидят, третьего практически не дано. Тем не менее, если судить по «голым» цифрам, дерзкий новичок «Профи» переиграл заслуженную «Газель», набрав 4,3 балла. Next отстал прилично — в его активе только 4,0 балла. Вместе с тем, и та, и другая оценка — очень неплохой уровень для автомобилей этого сегмента, как правило, их оценивают настоящие профессионалы своего дела, которые «разменяли» не первую сотню тысяч километров пробега на совершенно разных машинах.

Иван Есин