20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
19 апреля 2004 18:32, Новости

Новое поколение вазовской "Оки" готовится к тестам

На Волжском автозаводе полным ходом идут работы по созданию и подготовке к испытаниям нового поколения микролитражки "Ока", которое придет на смену выпускаемой сейчас модели.
На Волжском автозаводе полным ходом идут работы по созданию и подготовке к испытаниям нового поколения микролитражки "Ока", которое придет на смену выпускаемой сейчас модели. Напомним, что прототип этого автомобиля был показан в августе прошлого года на Мотор-шоу в Москве.

По информации ИА "Ladaonline", уже в мае текущего года на АвтоВАЗе будет сварен первый кузов опытной партии из пяти прототипов, которые в июне отправятся на дорожные тесты. Новинка, как ожидается, будет крупнее нынешнего поколения этой модели. На практике это обернется более просторным салоном, а также запасом места в подкапотном пространстве, что сделает возможным установку на "Оку-2" не только двух-, но и трех- и четырехцилиндровых двигателей, включая 1,5-литровый вазовский мотор "21113". Кроме того, новое поколение будет оснащаться уже 13- или 14-дюймовыми колесными дисками.

Как предполагается, новое поколение модели "Ока" будет доступно в двух версиях. Базовая получит ходовую и двигатель от выпускаемого сейчас автомобиля, тогда как версия "люкс" будет оснащаться подвеской от автомобилей семейства "Самара". От "Самары" новинка унаследует еще и двигатель и коробку передач. При этом стоимость самой дорогой версии "Ока-2" сможет достигать 4000 долларов.

Можно также отметить, что на разработку прототипа нового поколения модели "Ока" Волжский автозавод потратил всего шесть месяцев. Заводчане объясняют столь короткие сроки использованием современных технологий проектирования, а также финансовой поддержкой правительства Татарстана. На запуск же этой модели в серийное производство потребуется порядка 100 миллионов долларов, что, по мнению специалистов, повлечет за собой привлечение сторонних инвесторов. Точная дата начала производства "Оки-2" пока не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru