Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники ...
4.8
17 января
Opel Astra 1.4 Turbo AT
отличный автомобиль и жаль что Опель больше у нас в России не продают. И пускай заткнуться те кто говорит что Опель это не машина. Надежный автомобиль, с хорошей шумкой, толстым металлом, куча опций, ...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 апреля 2004 18:32, Новости

Новое поколение вазовской "Оки" готовится к тестам

На Волжском автозаводе полным ходом идут работы по созданию и подготовке к испытаниям нового поколения микролитражки "Ока", которое придет на смену выпускаемой сейчас модели.
На Волжском автозаводе полным ходом идут работы по созданию и подготовке к испытаниям нового поколения микролитражки "Ока", которое придет на смену выпускаемой сейчас модели. Напомним, что прототип этого автомобиля был показан в августе прошлого года на Мотор-шоу в Москве.

По информации ИА "Ladaonline", уже в мае текущего года на АвтоВАЗе будет сварен первый кузов опытной партии из пяти прототипов, которые в июне отправятся на дорожные тесты. Новинка, как ожидается, будет крупнее нынешнего поколения этой модели. На практике это обернется более просторным салоном, а также запасом места в подкапотном пространстве, что сделает возможным установку на "Оку-2" не только двух-, но и трех- и четырехцилиндровых двигателей, включая 1,5-литровый вазовский мотор "21113". Кроме того, новое поколение будет оснащаться уже 13- или 14-дюймовыми колесными дисками.

Как предполагается, новое поколение модели "Ока" будет доступно в двух версиях. Базовая получит ходовую и двигатель от выпускаемого сейчас автомобиля, тогда как версия "люкс" будет оснащаться подвеской от автомобилей семейства "Самара". От "Самары" новинка унаследует еще и двигатель и коробку передач. При этом стоимость самой дорогой версии "Ока-2" сможет достигать 4000 долларов.

Можно также отметить, что на разработку прототипа нового поколения модели "Ока" Волжский автозавод потратил всего шесть месяцев. Заводчане объясняют столь короткие сроки использованием современных технологий проектирования, а также финансовой поддержкой правительства Татарстана. На запуск же этой модели в серийное производство потребуется порядка 100 миллионов долларов, что, по мнению специалистов, повлечет за собой привлечение сторонних инвесторов. Точная дата начала производства "Оки-2" пока не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru