2 декабря 2020 13:52, Новости

Новый Volkswagen Tiguan – первые впечатления

На презентации «Тигуана» 2021 модельного года мы познакомились с двумя версиями новинки
1/11

Volkswagen Tiguan – один из самых популярных кроссоверов на российском рынке, в своём сегменте он уступает только Toyota RAV4, а потому его обновление стало важным событием. Затронуло оно и внешность модели

2/11

Tiguan получил полностью светодиодную оптику. В базовом исполнении Respect это будут обычные рефлекторные фары, а у богато оснащённых «Тигуанов» Exclusive и R-Line освещают дорогу уже фары прожекторного типа (их назвали IQ.Light). Ещё в стандартное оснащение входят трёхзонный климат-контроль, датчик дождя, «круиз» и ассистент движения на спуске (для машин с полным приводом)

3/11

Помимо фар и фонарей, рестайлинг принёс «Тигуану» новый передний и задний бамперы, решётку радиатора (на которой теперь красуется изменённый логотип Volkswagen) и другой набор цветов и колёс. Внешне Volkswagen Tiguan стал интереснее предшественника

4/11

Отдельно стоит отметить топ-версию Tiguan R-Line, внешний облик которой отличают увеличенный спойлер на задней двери, спортивные бамперы R-Line, накладки на пороги R-Line, логотип R-Line на стыке передней двери и крыла, а также на решетке радиатора. Опционально для версии версии R-Line доступен пакет «Black Style» – можно выбрать либо белый цвет кузова с контрастными черными элементами, либо радикально черный вариант, где практически все хромированные элементы будут заменены на темные

5/11

Для всех комплектаций предусмотрен пакет «Зимние технологии», в который входят: многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, подогрев передних сидений, пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности), индикатор низкого уровня жидкости омывателя, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, теплоизолирующее лобовое стекло

6/11

Внутри тоже есть изменения: многофункциональный приборный щиток теперь позволяет растянуть навигационную карту на весь экран, появилась контурная подсветка салона (можно выбрать один из 30 цветов), блок климат-контроля стал сенсорным. Причём можно менять температуру не только нажатиями, но и движениями пальца влево и вправо. Любопытно, но удобству пользования это едва ли помогло

7/11

В базовой версии Respect на центральной консоли установлен 6,5-дюймовый экран, а топ-комплектациям положен новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым сенсорным дисплеем. А главное, что у него есть «физические» крутилки уровня громкости и переключения треков

8/11

Рычаг робота DSG поменял дизайн, разъёмы зарядки гаджетов сменили формат на USB-С, а новый руль достался и базовым версиям, но кнопки у него – не сенсорные, как у R-Line. Интересно, что комплектация R-Line оснащается кожаными креслами, а у Exclusive – обивка из ткани и искусственной замши

9/11

Набор силовых агрегатов практически не изменился. Из гаммы исчез двухлитровый дизель, но остались бензиновые турбомоторы объёмом 1,4 (125 и 150 л.с.) и 2 литра (180 и 220 л.с.). Начальная версия со 125-сильным двигателем доступна только с механической коробкой и передним приводом. Самые мощные «Тигуаны» – только с 7-ступенчатым роботом DSG и полноприводной трансмиссией

10/11

Доступен широкий набор ассистентов водителя IQ.Drive (ассистент движения по полосе Lane Assist, система мониторинга слепых зон Side Assist, ассистент парковки Park Assist, система кругового обзора Area View), а дополнительную защиту и уверенность на дороге обеспечит широкий набор систем безопасности (система контроля дистанции спереди Front Assist, предлагающаяся уже в базовом оснащении, система проактивной защиты пассажиров PreSafe, до 10 подушек безопасности, включая коленные подушки безопасности спереди и боковые подушки безопасности сзади)

11/11

Всего для «Тигуана» предлагается 4 комплектации – Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цены на новинку пока не объявлены, потому что кроссоверы калужского производства появятся у дилеров только в январе – мы ожидаем, что прайс-лист опубликуют в течение пары недель, но очевидно, что Tiguan подорожает (уходящие машины стоят от 1 799 000 рублей). В самом начале 2021 года состоится и первый тест-драйв, в котором «Авто Mail.Ru» обязательно примет участие

Комментарии
38
Виталий Новицкий
Забавно читать комментарии от людей, которые похоже в тигуане даже не сидели)
Один пишет, что пороги грязные, хотя все с ними нормально, видимо докопаться не до чего.
Второй клоун пишет про дохлые верховые моторы, когда моторы турбовые и максимальный крутящий момент доступен с 1500 до 4000тыс об., являясь самым быстрым кроссовером в классе.
Цены да, подорожали на 200 тыс. за год, но это не вина вага, это вина рубля.
Еще интересно, почему мэил пишет, что он уступает только рав 4, не имея даже сравнительного теста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас