Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 апреля 2004 08:34, Новости

В Подмосковье скоро будут платные дороги

Ногинское и Красногорское направления свяжут платной трассой.

В 2002 году в Московской области был составлен план создания платных дорог, говорится в сообщении Министерства по делам печати и информации Московской области. План предусматривает создание платных участков на трассе Москва - Санкт-Петербург, платной дороги для объезда Одинцово с севера, дороги МКАД-Ногинск и Красногорской трассы, которая свяжет Волоколамское и Новорижское шоссе.

Уже в этом году начнется строительство участка в 2 км между Волоколамским и Новорижским шоссе. Он станет первой платной дорогой в Московской области через 1,5-2 года (Проектная стоимость строительства - $20 млн). Протяженность Ногинского направления - 40 км, и строительство обойдется уже в $200 млн. Столь неравнозначная стоимость дорог определит и сумму оплаты проезда. По словам генерального директора ОАО "Мосавтодор и Партнеры" Александра Москалева, "на Красногорской трассе, например, она будет колебаться от 25 до 100 рублей за один пролет".

Общая протяженность дорог Московской области составляет 25 тысяч км. Из них 14 тысяч км - дороги общего пользования, находящиеся в собственности Московской области, 2,5 тысяч км - трассы федерального значения, а 5 тысяч км - шоссе. Перегруженность дорог транспортом, особенно в часы пик, для области не меньшая проблема, чем для Москвы. "3 млн столичных и 2 млн подмосковных автомобилей ежедневно курсируют по автотрассам мегаполиса и прилегающего к нему региона, создавая пробки на въезде и выезде из города. Необходимость развязки наиболее запутанных узлов приводит к поиску наиболее оптимальных решений, и один из них строительство платных дорог", - отметил А.Москалев.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.