20 ноября 2020 14:40, Новости

В Госдуме оценили идею штрафов за превышение скорости на 1 км/ч

Власти считают, что для начала инфраструктура российских дорог должна быть приведена в нормативное состояние

Прежде чем обсуждать отмену или снижение нештрафуемого порога скорости на российских дорогах, их инфраструктуру необходимо привести к нормативному состоянию — включая установленные на них знаки и камеры фото- и видеофиксации нарушений. Об этом заявил заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

«Необходимо привести в соответствие с законодательством и с нормативами инфраструктуру дорог, разобраться со знаками, с камерами фото- и видеофиксации, ввести ответственность должностных лиц за установку передвижных камер не в соответствии с методикой, которая разработана Минтрансом 19 ноября 2019 года», — сказал Афонский агентству ТАСС.

По мнению депутата, новые штрафы сейчас вводить нельзя, поскольку ранее проведенные в регионах проверки Счетной палаты и Генпрокуратуры выявили нарушения при установке камер на дорогах.

«Поэтому дополнительно обременять граждан, автолюбителей штрафами в этой ситуации, на мой взгляд, недопустимо», — сказал Афонский и отметил, что такую же позицию разделяют в партийном проекте «Единой России» «Безопасные дороги».

Сейчас в России водителей штрафуют за превышение допустимой скорости на 20 километров в час.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов высказался за снижение неадминистрируемого порога скорости в городах с 20 км/ч до 10 км/ч.

У МВД другое мнение. Недавно его глава Владимир Колокольцев заявил, что в ведомстве против снижения нештрафуемого порога.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
131
в2011
водитель,автовладелец - самый лакомый кусочек для наших уважаемых законотворцев, печально....
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Ну конечно, нельзя ведь не нарушать на дорогах которые "в ненормативном состоянии", надо отложить непопулярные меры. Руководство МВД против снижения нештрафуемого порога, но при этом просят "увеличить план по смертности вдвое". А вопрос проектирования дорог так вообще за гранью, у нас не строят безопасные дороги, у нас строят максимально дорогие хорды-развязки, потому что это выгоднее строителям, на таких объектах можно куда больше заработать, чем на островках безопасности например.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гунченко
И как же эти умники собираются отмерять скорость с дискретностью 1км/час, когда погрешность подобных приборов 10%.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас