19 ноября 2020 15:45, Новости

Флагманский кроссовер JAC S7 появится в России в декабре

Китайская компания раскрыла комплектации новинки
1/11

Российское представительство JAC представило среднеразмерный кроссовер JAC S7 (известен в Китае под названием X7), который станет флагманом в российской модельной линейки компании.

Фото: JAC

2/11

7-местный кроссовер получил решетку радиатора с вертикальным ниспадающим рисунком, двухуровненвую светодиодную оптику и задний фонарь во всю ширину кузова.

3/11

Второй и третий ряд сидений складываются в пропорциях 60/40 и 50/50 соответственно. Объем багажника в пятиместной конфигурации составляет 960 л, а при сложенных пассажирских сиденьях достигает рекордных 1358 л. Отделка салона выполнена в минималистичном стиле, а за работу с мультимедиа отвечает тачскрин-дисплей диагональю 12,3 дюйма.

4/11

Переднеприводный JAC S7 будет доступен в России с бензиновым турбомотором мощностью 149 л.с. и 251 Нм крутящего момента. Трансмиссия - 6-позиционный автомат DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Подвеска полностью независимая, задняя выполнена по многорычажной схеме. Тормоза всех колес – дисковые.

5/11

В России новый кроссовер будет предложен в трех комплектациях – Basic, Comfort и Luxury. Вне зависимости от комплектации JAC S7 получит электропривод зеркал и стеклоподъемников, мультфункциональный руль с регулировкой по высоте, электронный рычаг КПП, воздуховоды для пассажиров второго ряда и регулировку наклона спинки заднего сиденья.

6/11

Автомобиль оборудован системами ABS, контроля устойчивости, распределения тормозных усилий, противобусковочной системой, ассистентами трогания на подъеме и спуске с горы и функцией Auto hold. На все модификации устанавливаются легкосплавные колеса с шинами 235/60R18.

7/11

В базовую версию войдут тканевый пятиместный салон, стандартная аналоговая приборная панель, ручная регулировка передних сидений по 6- и 4-м направлениям, передние подушки безопасности, два задних датчика парковки, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и камера заднего вида.

8/11

В версии Comfort, которая предложена в семиместном варианте, к перечисленным опциям добавятся светодиодные передние фары, автоматическое включение фар с функцией Follow me home, климат-контроль с системой фильтрации воздуха CN95.

9/11

Топовое исполнение Luxury отличается динамическими светодиодными указателями поворота, фарами с функцией подсветки поворотов, зеркалами заднего вида с обогревом и автоматическим складыванием. Салон и руль отделан кожей, передние сиденья с электрическим приводом оснащены памятью, системами вентиляции и массажа.

10/11

Также в самой дорогой версии JAC S7 предусмотрена цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма, сдвижной люк, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Также кроссовер получит электропривод двери багажника с возможностью дистанционного открывания ногой, передние парктроники и камеру кругового обзора.

11/11

Производство JAC S7 для российского рынка осуществляется в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром». Цены и комплектации станут известны ближе к старту продаж — он намечен на декабрь 2020 года.

Комментарии
27
Виктор Ракитянский
Монопривод, да ещё и 149 лс. Да ещё и Казахи собирают, ничего плохого не имею против Китйского автопрома, внимательно за ним слежу.... Но тут ребята явно нашли в Казахстанских степях, много убойного ГАНДЖИБАСА. Семиместный??? Электро регулировки сидений только в топ версии??? Кто ваши маркетологи, наркоманы?
СсылкаПожаловаться
Гусар
Я думал хуже ВАЗов ничего нет на земле , но есть у них брат , это китайское барахло.
СсылкаПожаловаться
Денис Журавлев
У китайцев был "Большой Скачок", когда в каждом огороде доменные печи мастерили. Видимо с той поры так и производят металл в огородах. Хуже не встречал. Ну, и все остальное очень похоже на "двухкассетники" из 90-х: огромное, сверкающее... и пустое внутри барахло с очень глупыми конструктивными решениями. Боже упаси, короче...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас