19 ноября 2020 10:30, Новости

Новая хардкорная Lamborghini за 22 млн рублей появится в России

Компания из Сант-Агата-Болоньезе представила Huracan STO
1/22

Компания Lamborghini показала спорткар Huracan STO, который можно выводить на дороги общего пользования. Он создавался отделом исследований и разработок Lamborghini, автоспортивного подразделения Squadra Corse и подразделения дизайна Centro Stile.

Фото: Lamborghini

2/22

В ходе создания суперкара инженеры «Ламбо» обращались к автоспортивным технологиям от гоночных Huracan Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo.

3/22

Lamborghini Huracan STO получил агрессивный аэродинамический обвес с множеством воздуховодов, передним сплиттером и вентиляционными решетками, а также «акулий плавник» на крышке моторного отсека. А регулируемое заднее крыло модель унаследовала от гоночной Super Trofeo EVO.

4/22

В Lamborghini заявили, что у Huracan STO самая высокая прижимная сила в своем классе и самая сбалансированная аэродинамика среди суперкаров с задним приводом. Например, по сравнению с моделью Huracan Performante общая аэродинамическая эффективность новинки выросла на 37%, а прижимная сила увеличилась на 53%.

5/22

Более 76% внешних панелей кузова Huracan STO созданы с применением углеродного волокна. Сухой вес Huracфn STO составляет 1 339 кг — на 43 кг меньше, чем Huracan Performante.

6/22

Суперкар получил атмосферный двигатель V10, развивающем 640 л.с. и 565 Нм крутящего момента и задний привод. Huracan STO набирает 100 км/ч за 3 секунды, а 200 км/ч — за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 310 км/ч. Длина тормозного пути до полной остановки со 100 км/ч — 30 метров.

7/22

На магниевые колесные диски установлены разработанные эксклюзивно для Huracan STO шины Bridgestone Potenza в двух версиях: омологированные для дорог и гоночных трасс. Тормоза Brembo CCM-R созданы на основе материалов, используемых в автомобилях Формулы 1.

8/22

Для суперкара подготовили три режима движения. Заданный по умолчанию режим STO используется в обычных условиях и на извилистых дорогах. Режим Trofeo оптимизирован для сухого асфальта и рекордных заездов на гоночных трассах. А режим Pioggia («Дождь») дает возможность оптимизировать характеристики антипробуксовочной системы, векторизации крутящего момента, подруливания задней оси и настройки системы ABS на мокром асфальте.

9/22

В салоне сиденья выполнены из углеродного волокна, отделка — из алькантары. Традиционные коврики, дверные панели и замки были заменены углепластиком. Тачскрином мультимедийной системы можно, например, управлять режимами вождения, следить за показателями давления воздуха в шинах и температурой тормозов. Владельцы Huracan STO могут персонализировать интерьер (и ливреи кузова) по своему вкусу.

10/22

Lamborghini Huracan STO будет доступен и на российском рынке — его собираются передать первым клиентам осенью 2021 года. Базовая стоимость суперкара составит 22 554 500 рублей.

11/22

Больше фотографий Lamborghini Huracan STO — далее в галерее.

12/22
13/22
14/22
15/22
16/22
17/22
18/22
19/22
20/22
21/22
22/22
Комментарии
12
Абу Даби
что за фигня...а бугатти чирон дешевле чтоль?*..-)))
СсылкаПожаловаться
BAS
по российским дорогам самый раз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Томин
А Каму шиповку на нее можно будет найти? Зимой то как кататься?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас