Стоит ли брать Hyundai i30 с пробегом

Изучаем слабые места и врожденные «болячки» компактного «корейца»

Хетчбек Hyundai i30 второго поколения немного опоздал к российской «битве хетчей» конца «нулевых», но эта машина все же пользовалась в нашей стране определенной популярностью. Стоит ли покупать «Хенде Ай30» с пробегом?

В России i30 появился через год после мировой премьеры — в 2012 году, а выпускали эту модель до 2017 года. Кроме трех- и пятидверных хетчбеков в линейке кузовов был еще и универсал.

Hyundai i30 II 2012 - 2015 Хэтчбек
Источник: Hyundai

Сейчас за Hyundai i30 второго поколения на «вторичке» просят от  700 000 рублей и до 1 600 000 рублей. Приличные экземпляр можно начинать смотреть примерно от 800 000-900 000 рублей, а более дешевые способны доставить проблем в эксплуатации.

Как выбрать Hyundai i30 с пробегом

Сзади у i30 — многорычажная подвеска, состоянию которой нужно уделить особое внимание при осмотре машины перед покупкой. Амортизаторы в российских условиях редко «живут» дольше 50 000 км пробега.

Известны и другие «болячки» «Хенде Ай30»: так, даже при небольшом пробеге могут постукивать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Также среди частых проблем Hyundai i30 — сбой работы датчиков антиблокировочной системы тормозов. Об этой неисправности оповестит контрольная лампа на панели приборов. Зачастую проблема кроется не в блоке ABS, а в самом датчике низкого качества, который необходимо заменить.

Естественно, что это далеко не все слабые места Hyundai i30. Стоит ли вообще брать Hyundai i30 второго поколения и как выбрать достойный экземпляр с пробегом?

Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Hyundai i30: