18 ноября 2020 16:10, Статьи

Отзывы владельцев: Nissan Primera или Toyota Corolla?

Оба автомобиля по-своему легендарны. Они «никогда не ломаются, ездят по миллиону километров и чинятся на коленке». По крайней мере, такое впечатление складывается, если послушать хвалебные речи владельцев. Но есть же у них и недостатки? Интересно, какие?

Мы привыкли к тому, что Nissan Primera позиционируется классом повыше — комплектации богаче, моторы мощнее. Но в реальности часто за кошельки покупателей на вторичном рынке конкурируют именно эти два автомобиля — Nissan Primera и Toyota Corolla. Что же предпочесть — более «свежий» год или «богатые» опции за те же деньги? Учитывая, что обе модели очень медленно теряют в цене, вопрос отнюдь не праздный! Так что выбрать: Nissan Primera или Toyota Corolla — отзывы владельцев помогут ответить на этот вопрос.

Nissan Primera: отзывы владельцев

Автомобили, о которых главным образом пойдет речь, выпускались на закате популярнейшей модели, продержавшейся на конвейере почти 20 лет. Это третье поколение Primera, выпускавшееся с 2001 по 2008 год.

Машина выпускалась с четырьмя бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2,5 л и мощностью от 109 до 170 л.с. Версии с дизельными двигателями тоже были, но в продаже на вторичном рынке их менее 1%, так что останавливаться на них подробно особого смысла нет. Остальные моторы распределяются примерно в пропорции 30-30-30-10%, где минимальная доля естественно приходится на «старший» мотор.

Что касается трансмиссии, то тут три варианта — механика, автомат, вариатор. Больше половины приходится на механику, 30% оборудовано автоматом, остальные — вариатором, который ставился только на автомобили с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л.

Найти машину с пробегом меньше 100 000 км — просто нереальная удача даже за большие деньги, и такие предложения нужно рассматривать под микроскопом. Большинство же прилично выглядящих машин этого поколения пробежали от 150 000 до 300 000 км.

За что хвалят Nissan Primera?

Надежность, салон, управляемость, багажник и ликвидность — основные плюсы, по мнению владельцев.

олег гречанин

Азамат Асаинов

Youri Concorde

Положительные отзывы свидетельствуют о том, что перед нами — качественный «середнячок».

За что ругают Nissan Primera?

Шумоизоляция, проходимость, подвеска, динамика и свет возглавляют список недостатков.

АлександрВеденин

михаил абрамов

«Купил в автосалоне в январе 2007 за 630 тыс. Пробег 75 000 ткм. Машина не для наших дорог, амортизаторы стойки — плохие. Но главное — появился металлический стук сзади справа, подумал — стойка, но проверили и оказалось стакан левый начал отваливаться от кузова. Его не отремонтируешь, сделан так: металл 0,5 слой, далее смола, опять слой металла 0,5 и т.д. Металл варить не к чему. В салоне сказали — ремонту не подлежит, меняй кузов. Поэтому и выпускать эту машину японцы больше не стали. Рассчитали, чтобы хватило на гарантийный срок, и пока. Я её не бил, ездил аккуратно, не грузил, берёг в подарок внуку и пролетел — умно меня обули. Что после этого можно говорить об этой машине. Как мне потом объяснили — я не первый уже, это выпуск 2006 года. И как говорят, и я убедился сам, что японские авто — это консервные банки, только жёсткие. Лучше немцев ничего нет. Пробег на сегодня 75 тыс. км».

Павел Щербаков

«Здравствуйте! Моя первая иномарка после ВАЗа. Машина мне не понравилась — я не ожидал, что NISSAN сыпется, как ТАЗ. Очень низкий спрос при продаже. В 2008 г. пробег 50 тыс. км, проблема с сцеплением при включении задней передачи — был запах подгорания, машина простояла в сервисе 2 дня, вроде исправили. 2010 год — гарантия кончилась, пробег 67 тыс. км, потекла рейка — ремонт 13 000 руб. + 1500 руб. сход-развал. Пробег 82 000 км — до города 100 км, сцепления нет, мужик берет на буксир, вкручиваем до упора ухо для буксировки и при трогании ухо вырывает из корпуса вместе с резьбой — как так?! Остается эвакуатор 5000 руб. На СТО: сцепление разлетелось, поцарапав маховик, проточка маховика 3000 руб., сцепление LUK 6000 руб., работа 5000 руб. Пробег 90000 — ломается стеклоподъемник водительской двери, стекло падает в дверь и тут же через 2 недели пассажирской передней двери. Сам подъемник не ремонтируется и стоит 4000-6000 руб. Пришлось колхозить, заменяя, пластиковые (!) держатели стекла на металлические. Появился металлический звук из-под капота. Это дребезжала защита приемной трубы катализатора, надели хомут, чтобы стянуть. Застучала подвеска — нижние рычаги, рычаг стабилизатора 560 руб. и верхний рычаг 2200 руб. Пробег 125 000 км — порвало переднюю подушку опоры двигателя 2500 руб. +1000 руб. работа. В салоне ручки дверей облезли и просто отвалился пластик с ручки КПП! Машина оставила сплошной негатив, какие-то японские жигули».

Резко отрицательных отзывов не так уж много, но те, что есть, заставляют задуматься и внимательно подойти к выбору автомобиля.

Toyota Corolla: отзывы владельцев

В этом году модель отмечает юбилей — целых 40 лет на конвейере! Но нас интересует только достаточно узкий период с 2006 по 2012 год, когда японцами выпускалась Toyota Corolla X — именно она составляет основную часть автомобилей, которые в настоящий момент продаются на вторичном рынке по цене от 300 до 500 тысяч рублей.

Автомобиль производился просто с огромным количеством двигателей и трансмиссий, но «монстров» среди них не было. Самый мощный мотор — 136-сильный 1,8-литровый бензиновый агрегат. А самый популярный — 1,6-литровый 124-сильный бензиновый мотор.

Механика занимает около 40% рынка, почти по 30% приходится на робот и классический автомат. Наконец, совсем небольшая доля машин оборудована вариатором. Ситуация с пробегами практически идентична Primera, разве что до рубежа 300 000 км пока что добралось меньше автомобилей — модель-то посвежее.

За что хвалят Toyota Corolla?

Салон, управляемость, подвеска, надежность, багажник — за это владельцы любят эту машину.

ТСЖ Краснофлотская32

San4us13

Ефремов Евгений

«Качество понравилось, у знакомого такая же в 150-м кузове, года три назад у него уже пробег на ней был за 350 тыс., и бегала, не требуя вложений, поэтому надеюсь, что и у меня еще есть запас хода, хотя сейчас бы не помешал минивэн, но они, заразы, дорого стоят. Экстерьер и интерьер мне нравится, может и привык конечно, но мне кажется, сильно они не устарели за это время. Нормально все. За примерно 260 тыс. км. пробега было поменяно: колодки пару раз, свечи — раза три; один передний ступичный подшипник, рулевая рейка по гарантии и топливный фильтр; колодки по тройке раз и задние тормозные диски, масло менял каждые 10 тыс. км, пару раз менял передние втулки СПУ, бендикс и щётки на стартере, подшипник на генераторе, ролик натяжителя ремня и сам ремень раза три. Вроде всё пока, на мой взгляд, всё очень разумно для такого пробега. Машиной доволен, пробег на данный момент около 260 тыс. км, ничего особенного по ней не делал. Удивительным было, когда спустя лет 8 с момента покупки по отзывной поменяли топливный фильтр или что-то такое. Двигатель 97 л.с. — хоть и не сильно шустрый, но опять же налоги платить не надо и достаточно экономичный».


Положительных отзывов много, но есть и те, кто видит в машине сплошные недостатки. Давайте послушаем их.

За что ругают Toyota Corolla?

Шумоизоляция, качество сборки и окраски, музыка и свет, по мнению владельцев, «так себе».

ТРИ БОЛТА

реги

«Коробка РОБОТ! Два раза поменяла сцепление и все сопутствующее! Полностью поменяли все в коробке передач! Настройки всякие и диагностики делали раз двадцать! С 20 мая я от силы проехала на нем км так 3 тысячи, даже меньше, так как боялась лишний раз даже трогать его, а еще он большее время простоял у дилеров в ремонте. А в последний раз я загнала его и мне предлагают поменять датчик положения сцепления и датчик включения положения огней заднего хода. За все эти творческие поиски постоянных неполадок я платила и плачу огромные деньги. А они экспериментируют, обучают на моем авто своих работников и пытаются методом тыка отремонтировать за мой счет заводской дефект недоработанной коробки! А еще я недавно узнала, что я очень плохой водитель и не умею ездить на этой прекрасной машине и что надо ездить очень медленно и плавно, ну так 40 км в час, не делая никаких резких маневров! Все ребята- менеджеры на приеме меня всегда радушно встречают и советуют побыстрее избавить от этого автомобиля! Но мне этот автомобиль очень нравится, т.к. я уже столько нервов, здоровья, денег, времени и сил в него вложила — мне очень жаль с ним расставаться».

ILIA TIKHONOV

Для этого автомобиля характерны более-менее «ровные» отзывы: в положительных пользователи находят массу недостатков, в отрицательных — упоминают достоинства. Получается, что машина достаточно компромиссная, но в целом оценки невысокие.

Выводы

Машины набрали одинаковое количество баллов — 4,3. Как мы и предполагали, кому-то ближе оказался комфорт и дополнительные опции, а кому-то — более свежий год и ликвидность машины.

Подпишитесь на нас