Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2004 13:45, Новости

Bugatti доводит до ума модель Veyron и готовит более доступный суперкар

Главной целью, которую поставило перед собой компания Bugatti на ближайшее время, является доводка до серийного производства 1000-сильного суперкара Bugatti Veyron.
Главной целью, которую поставило перед собой компания Bugatti на ближайшее время, является доводка до серийного производства 1000-сильного суперкара Bugatti Veyron. Напомним, что начало производства этой модели откладывалось уже несколько раз, и теперь в качестве даты появления первого товарного автомобиля называется осень 2005 года.

По словам нынешнего руководителя марки Bugatti Томаса Бешера (Thomas Bescher), который занял эту должность в конце прошлого года, все серьезные проблемы, мешающие запуска Bugatti Veyron в производство, уже решены. Оставшиеся же мелкие проблемы планируется устранить в течении этих полтора лет.

Стоит напомнить, что Bugatti Veyron задумывался как самый мощный и самый быстрый серийный автомобиль на планете. Мощность его 16-цилиндрового двигателя должна была составить 1001 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент – 1500Нм. Однако в процессе разработки создатели столкнулись с целым рядом серьезных проблем. В частности, им пришлось фактически с нуля создавать семиступенчатую коробку передач, которая могла бы переварить огромный крутящий момент, или, например, бензонасос, так как ни один выпускаемый на тот момент насос не мог обеспечить необходимого давления.

Между тем, еще одной важной новостью должно стать то, что руководство Bugatti планирует к 2008 году представить еще одну, более доступную модель. Если Bugatti Veyron должен стоить порядка миллиона евро, то его младший брат пока оцениваться в 100 000 евро. Не исключено, что в основу этой новинки будет положено шасси Lamborghini или Bentley, а в год планируется продавать до 2000 подобных автомобилей.

 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.