Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 апреля 2004 08:07, Новости

Въезд в центр Таллина на частных автомобилях может стать платным

Посетившие на прошлой неделе Таллин генеральный секретарь и директор Всемирной ассоциации общественного транспорта (UITP) Ханс Рат и Бригитта Оллиер сочли ситуацию в городе плохой и порекомендовали установить для частных автомобилей платный въезд в центр города.
Посетившие на прошлой неделе Таллин генеральный секретарь и директор Всемирной ассоциации общественного транспорта (UITP) Ханс Рат и Бригитта Оллиер сочли ситуацию в городе плохой и порекомендовали установить для частных автомобилей платный въезд в центр города. Как утверждает Eesti Paevaleht, среди таллинцев общественный транспорт непопулярен, во время часа-пик поездка на нем считается целым испытанием, и люди по возможности пользуются легковыми автомобилями. Зарубежные консультанты приводят в пример Лондон, где такая система введена, и в центр на машине можно въехать, лишь уплатив 5 фунтов (119 крон). "В результате ситуация с общественным транспортом в центре города улучшилась, скорости в Лондоне существенно выросли. Нет причин, почему бы в Таллине не ввести эту систему. Мэр Лондона, который сделал это в столице Англии, а также поднял плату за парковку, избран на второй срок. Люди поняли, — заверяют специалисты, — что за въезд в город надо платить и ставить свое добро на стоянку, что вообще мотивировало многих оставлять машину дома. Высокие гости указали также, что общественный транспорт в Таллине существенно старше нормального возраста, да и билетная система устарела. Сама по себе сеть общественного транспорта хороша. Главным отличием от европейских городов было названо то обстоятельство, что у нас государство не поддерживает общественный транспорт. Господа отметили, что считают логичной ситуацию, при которой люди, которые приезжают в город и платят налоги за его пределами, участвуют в финансировании общественного транспорта наравне с горожанами. Например, государство может установить очень маленький, ничтожный налог с оборота на билеты или направить сюда часть акциза на топливо. Так, в Германии общественный транспорт на 80% финансируется за счет топливного акциза.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru