Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Приобретал для ежедневной езды и транспортировки​ прицепа с катером. Считаю лучшим авто в своей категории.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 апреля 2004 08:07, Новости

Въезд в центр Таллина на частных автомобилях может стать платным

Посетившие на прошлой неделе Таллин генеральный секретарь и директор Всемирной ассоциации общественного транспорта (UITP) Ханс Рат и Бригитта Оллиер сочли ситуацию в городе плохой и порекомендовали установить для частных автомобилей платный въезд в центр города.
Посетившие на прошлой неделе Таллин генеральный секретарь и директор Всемирной ассоциации общественного транспорта (UITP) Ханс Рат и Бригитта Оллиер сочли ситуацию в городе плохой и порекомендовали установить для частных автомобилей платный въезд в центр города. Как утверждает Eesti Paevaleht, среди таллинцев общественный транспорт непопулярен, во время часа-пик поездка на нем считается целым испытанием, и люди по возможности пользуются легковыми автомобилями. Зарубежные консультанты приводят в пример Лондон, где такая система введена, и в центр на машине можно въехать, лишь уплатив 5 фунтов (119 крон). "В результате ситуация с общественным транспортом в центре города улучшилась, скорости в Лондоне существенно выросли. Нет причин, почему бы в Таллине не ввести эту систему. Мэр Лондона, который сделал это в столице Англии, а также поднял плату за парковку, избран на второй срок. Люди поняли, — заверяют специалисты, — что за въезд в город надо платить и ставить свое добро на стоянку, что вообще мотивировало многих оставлять машину дома. Высокие гости указали также, что общественный транспорт в Таллине существенно старше нормального возраста, да и билетная система устарела. Сама по себе сеть общественного транспорта хороша. Главным отличием от европейских городов было названо то обстоятельство, что у нас государство не поддерживает общественный транспорт. Господа отметили, что считают логичной ситуацию, при которой люди, которые приезжают в город и платят налоги за его пределами, участвуют в финансировании общественного транспорта наравне с горожанами. Например, государство может установить очень маленький, ничтожный налог с оборота на билеты или направить сюда часть акциза на топливо. Так, в Германии общественный транспорт на 80% финансируется за счет топливного акциза.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.