Стоит ли покупать «Ладу» 4x4 с пробегом?

Изучаем слабые места и врожденные «болячки» легендарной «Нивы»

Эта машина уже давно сменила название и именуется Lada 4x4, но для миллионов россиян она навсегда останется «Нивой». Живая легенда и один из самых узнаваемых отечественных автомобилей пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке. Стоит ли покупать «Ниву» с пробегом и как выбрать хороший экземпляр внедорожника 4х4?

Модель выпускается с 70-х годов прошлого века, но если вы не гонитесь за коллекционными экземплярами, то лучше присмотреться к машинам, выпущенным после 2009 года. Ценник в этом случает стартует с отметки в 150 000 рублей. Экземпляры посвежее стоят уже от 300 000 рублей, а верхней границы просто не существует — тюнинговать «Нивы» в нашей стране любят и умеют, поэтому за серьезно доработанные экземпляры просят соответствующие деньги.

Проблемы Lada 4x4

Главная «болячка» и «Нивы» и ее наследницы — кузов. «Цветут» эти машины часто и легко, поэтому локальные «рыжики» — не повод для паники. А вот треснувшие лонжероны и прогнивший пол — серьезные доводы в пользу отказа от покупки.

Есть проблемы у «Нивы» и с системой охлаждения, виной тому — ненадежный кран отопителя, который может заклинить или «дать течь». К счастью, стоит эта деталь недорого, как и другие детали для 4х4. Также среди частых поломок Lada 4x4 — помпа и генератор, эти детали требуют особого внимания при покупке.

Естественно, что это далеко не все слабые места «Лады» 4х4. Стоит ли вообще брать Lada 4х4 и как выбрать достойный экземпляр с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Lada 4x4: